Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Динамическое добавление html-тегов согласно выполению скрипта в aspx-форме
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте. Честно говоря, я новичок в АСП, больше на ПХП работал. Возможно где-то мой вопрос всплывал, но, честно говоря не нашел на форуме... Задача. Допустим в php я могу сделать так: <table> <? while (<условие>) { echo "<tr><td>Какой нибудь текст</td></tr>"; } ?> </table> В результате: пока выполняется условие в таблице добавляются строки с текстом. Уверен, что что-нибудь набодобие можно устроить и в aspx-форме. Вопрос только как. Буду очень благодарен за ответы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.08.2006, 18:14 |
|
||
|
Динамическое добавление html-тегов согласно выполению скрипта в aspx-форме
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+