powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / вопрос для работающих и востребованных программистов
48 сообщений из 48, показаны все 2 страниц
вопрос для работающих и востребованных программистов
Ayo
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Ayo
Гость
Всем привет.
Начнём с того, что я с Одессы и я программист в перспективе, надеюсь.. Не могу устроиться, без опыта, даже не рассматривают моё резюме, попросту не отвечают. Был на двух-трёх собеседованиях на джуниора, на одном сказали, что для джуниора я сырой, но на тестера вполне сгожусь и сказали подождать, мол обдумают, но так и не перезвонили, видимо получше нашли, с остальных собесов просто не перезвонили.. Естественно, что я ещё не тяну на джуниора, но на стажёра или начального программиста попросту вакансий нет.. Да я и на тестера готов пойти, лишь бы уже с чего-то стартануть.. Сейчас рассматриваю варианты с переездом, вплоть, не только по Украине, но и по России..
Так вот собственно, что можете порекомендовать для освоения, чтобы проще было устроиться ?
В багаже Хорстманн и Корнелл + дофига всяких видеоуроков + официальные мануалы, статьи. Базы данных учил на Access, сейчас ещё учу Oracle Database
Могу сказать, что база, основа ООП, нет никаких моментов с недопониманием.. Перед тем, как учил джаву писал на С#, думал, что работать буду программируя под WinForms( аналог Swing ), но вот обучаясь Джаве, наслышан, что свинг не востребован, поэтому на данный момент не представляю вообще в чём Джава востребована и что и на чём на ней лучше писать, а работать хочу именно на ней, приглянулась она мне .. Глупый вопрос, но реально даже не знаю, как его сформулировать.. Кто что может посоветовать? Какие-то технологии или что?