|
|
|
Как правильно написать общение объектов через сокеты?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Задача у меня такая: Я получаю от объекта 1 через сокет А команду (у меня там сокет-сервер), ее конвертирую в нужный формат и отправляю через сокет Б(клиент) объекту 2. Возможны следующие ситуации: 1) Каноническая: принимаю команду через сокет А, конверчу, отправляю в сокет Б 2) То же самое, но должен дождаться ответа из сокета Б и передать ответ через сокет А объекту 1. Если ответа в течение определенного времени не получено, передаю в сокет А сообщение об ошибке 3) Иногда ситуация обратная: приходит команда из сокета Б и ее нужно сконвертировать и отправить в сокет А У меня опыта работы с сокетами мало и потому я запутался. Короче, как правильные джависты такие случаи программируют? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.06.2013, 11:19:02 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Нужно решить два вопроса. Протокол транспорта TCP, HTTP что-то ещё? Протокол сериализации Java, protobuf, JSON и т.д. TCP + Java сериализация это RMI. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.06.2013, 11:42:22 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.06.2013, 11:42:41 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
else12, автор дождаться ответа - это не Java, а БЛ - Связь Мастер-Мастер (двунаправленная) или Мастер --> Клиент (однонаправленная) - всё таки - "Ответ" или просто "сообщение в обратную сторону"? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.06.2013, 11:45:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123всё таки - "Ответ" или просто "сообщение в обратную сторону"? В сторону А-> Б посылается либо команда, либо запрос. В обратную сторону посылается либо ответ на запрос, либо, например, сообщение об ошибке. Иногда сообщение об ошибке может возникать само по себе, не привязанное к запросу. Т.е. из Б в А посылается просто сообщение. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.06.2013, 12:00:16 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+