|
нужен реинжиниринг короткого кода на java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет всем, я начинающий в java, написал тестовую задачу, но в голове прочно сидит стиль функционального программирования, а не ООП. Соответственно код получился индийский. Нужен реинжиниринг кода в соответствии с условиями изложенными тут https://habr.com/ru/post/464731/ или чьих то других понятий правильного стиля ООП. 200 строк - половина строк скобки фигурные. Подскажите, плиз, сколько это ориентировочно может стоить ? понимаю, что вопрос веселый, но времени у меня маловато.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.03.2021, 09:09 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pesets Подскажите, плиз, сколько это ориентировочно может стоить ? 2 страницы глумления и издевательств. Выкладывай свой код в /java . 200 строк. Было бы что смотреть. Но говорю сразу. Правильного ООП нет и ваш тред по итогу скатится в срач. Последних холивар закрыли недавно и люди там еще желали высказаться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.03.2021, 10:12 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
crutchmaster 2 страницы глумления и издевательств. pesetsно времени у меня маловато. Тестовое задание? Лабораторная работа? Так у собеседующего, потом доп.вопросы появятся: "почему сделано так, а не иначе?". Допустим, Вам переделают Ваши 200 строк, под тот или иной шаблон. Вы то сами потом ответить на вопросы по коду сможете? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.03.2021, 10:31 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
crutchmaster, Глумления и издевательства )))) эт ерунда , поверьте. а вот когда вас под полтос (не дай бог конечно) "оптимизируют" на улицу после 15 лет работы руководителем среднего звена не IT, с двумя детями и ипотеками поневоле вспомнишь свой давний стаж функционального программера. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.03.2021, 11:22 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
П.С.М., тестовое задание, ну само собой проанализирую изменения, что бы не плавать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.03.2021, 11:26 |
|
|
|||