|
|
|
От C#.Net ---> C++ или как умея программировать в Net научиться в Win32
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте! Я программист c# уже более 1 года, понимаю структуру .Net и framework и работаю в этой области. Но как такового опыта разработки Win32 приложений у меня не было. Хотелось бы параллельно заняться VC++ от MS, подскажите, пожалуйста, насколько это долго, что для этого нужно и может литературу какую-нибудь, кроме MSDN. Заранее благодарю! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.10.2007, 09:38:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
w o l fЗдравствуйте! Я программист c# уже более 1 года, понимаю структуру .Net и framework и работаю в этой области. Но как такового опыта разработки Win32 приложений у меня не было. Хотелось бы параллельно заняться VC++ от MS, подскажите, пожалуйста, насколько это долго, что для этого нужно и может литературу какую-нибудь, кроме MSDN. Заранее благодарю! Все зависит от степени обучаемости подопытного, но изучить весь win32 реально долго, также приготовтесь к тому, что КПД программирования офигенно низкий по сравнению с тем же .Net, но при грамотном написании программы это вернется к вам скоростью работы приложения и меньшим потреблением памяти. С литературой по чистому win32 туго, особенно на русском и как правило это лишь поверхностный охват написания распространенных типов приложений, так что msdn рулит здесь не по-децки, а вообще в какой области предполагается кодить? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.10.2007, 09:45:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вообще предполагаю winApi и всякие системные программки. Мне необходимы как раз скорость более широкие возможности по сравнению с .Net - в распространении и тд получается .Net много легче Win32? почему за него больше платят? И может кто нибудь объяснить, какие еще плюсы будут от изучения С++? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.10.2007, 09:49:46 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+