powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / События в c++
46 сообщений из 46, показаны все 2 страниц
События в c++
    #38612999
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте!

Появился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать.

Спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613001
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Приложение консольное, ос - ubuntu
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613013
luislom
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La FranceЗдравствуйте!

Появился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать.


boost::signal курим

В линуксе можно ещё задействовать POSIX signal курим

В Qt есть своё сигнально-слотовое хозяйство.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613057
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La Franceможно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне
нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы
обработать.
Любое событие это не более чем callback, который вызывается в некоторой ситуации. Поэтому
- да, события создавать можно. Достаточно инкапсулировать код изменения имени чтобы
избежать его дублирования и заставить его (код) вызывать данный callback при изменении
имени. Всё тривиально.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613073
luislom
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry SibiryakovВсё тривиально.


А как с многопоточностью и асинхронностью быть?
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613074
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
luislomА как с многопоточностью и асинхронностью быть?
Объявить, что обработчик события всегда вызывается в контексте потока вызвавшего событие и
забыть. Пусть у его писателя голова болит о синхронизации (если таковая вообще требуется).
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613081
luislom
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry SibiryakovОбъявить, что обработчик события всегда вызывается в контексте потока вызвавшего событие и
забыть. Пусть у его писателя голова болит о синхронизации (если таковая вообще требуется).


А как быть с паттерном производитель-потребитель?
Как быть с паттернами Диспетчер, Казначей ( не знаю как он там у академиков, я его так называю),
и т.д. Ведь если обрабатывать сигнал в том же потоке, в котором он генерится, то он, сигнал, вообще тогда
в рог не упёрся.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613096
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
luislomА как быть с паттерном производитель-потребитель?
Оставить их витающим в облаках теоретикам и спуститься на грешную землю, поближе к железу.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613110
luislom
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov
Оставить их витающим в облаках теоретикам и спуститься на грешную землю, поближе к железу.


Зря Вы так. Нет, конечно, для всяких гаджетов с ведроидом или яблокачалкабаблОС
оно всё является фантазиями теоретиков, но для нагруженных сетевых сервисов,
например, исполняющихся на машинах с 16-ю ядрами-очень даже в тему.

И да, если у ТС однопоточное десктоп приложение, то про сигналы лучше не думать.
Но поиграться с ними прикольно.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613166
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Dimitry SibiryakovДостаточно инкапсулировать код изменения имени чтобы
избежать его дублирования и заставить его (код) вызывать данный callback при изменении
имени.

Можно подробней об этом? callback я могу написать, но мне интересно как заставить его сработать при изменении имени.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613200
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La Francecallback я могу написать, но мне интересно как заставить его сработать при
изменении имени.
Примерно так:
Код: sql
1.
2.
3.
4.
5.
6.
void TMyClass::setName(const char* value)
{
	// тут собственно меняем имя
	if (OnNameChangeEvent) // если какой-то чудик хочет получать уведомления
		OnNameChangedEvent(любые параметры тут); // уведомим его
}


Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613829
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La FranceПоявился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать.

Нет нельзя. В С++ нет таких language keywords как события (events). Вот если-бы
мы обсуждали C# или Objective C - то другое дело.

Те примеры которые тебе приводят в топике - не имеют никакого отношения к событиям. В любом другом
контексте в них невозможно распознать "обработчик" или "событие". В них - просто плоский код.
Просто callback с параметрами.

Отдельный вопрос - библиотеки графики. В них есть зарезервированные имена типов (классов) событий.
Можно было-бы посмотреть как реализованы обработки контролов в Win32 GDI или GTK. Но ты заведомо
не указал графическую библиотеку и отметил что приложение - консольное. Ограничил нас.
Видимо так надо.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613832
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonМожно было-бы посмотреть как реализованы обработки контролов в Win32 GDI или
GTK.
За GTK не скажу, а в Win32 GDI Window Function - тот же "плоский callback с параметрами"
указываемый классу или отдельному окну при создании.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38613873
White Owl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonНет нельзя. В С++ нет таких language keywords как события (events). Вот если-бы
мы обсуждали C# или Objective C - то другое дело.

Те примеры которые тебе приводят в топике - не имеют никакого отношения к событиям. В любом другом
контексте в них невозможно распознать "обработчик" или "событие". В них - просто плоский код.
Просто callback с параметрами. Ага. То есть есть колбеки а есть события.
В колбеках код плоский, а в событиях он ...бугорчатый, да?
И вызывается обработчик события при помощи магии и заклинаний.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38614036
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Про зарезервированные имена типов (классов) я уже упомянул.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38614569
White Owl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonПро зарезервированные имена типов (классов) я уже упомянул.И что? Если в языке нету специального ключевого слова, то значит в нем уже нельзя сделать события?
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38614721
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
White OwlmaytonПро зарезервированные имена типов (классов) я уже упомянул.И что? Если в языке нету специального ключевого слова, то значит в нем уже нельзя сделать события?
Невозможно доказать что это событие.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38614726
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonНевозможно доказать что это событие.
Для опознания "события" необходимы такие признаки как нимб над головой и умение ходить по
воде?..
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38614727
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonНевозможно доказать что это событие."Бремя доказательства лежит на обвиняющей стороне"
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38615000
Фотография NekZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
luislomВ линуксе можно ещё задействовать POSIX signal курим

Совсем не для этого они предназначены, учитывая, что стандартная реакция на такой сигнал -- завершение программы.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38615062
luislom
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
NekZСовсем не для этого они предназначены, учитывая, что стандартная реакция на такой сигнал -- завершение программы.

Может, прежде чем эксперта включать, изучите POSIX сигналы, возможности их
применения и предназначение.

Для затравки (на каком курсе учитесь, предпоследнем?) напишите:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
#include <stdio.h>
#include <signal.h>

void sig_h(int a){ printf("YES  \n"); };

int main(){
signal(SIGINT, sig_h);
 while(1){

 usleep(100);

  };
}


Запустите, а в другой консоли делайте

Код: powershell
1.
kill -s sigint pid_of_proc



И снизайдёт да просветление, и да прибудет с Вами сила.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616259
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
wikiВ информатике и программировании событие — это сообщение программного обеспечения (либо его части), которое указывает, что произошло.

Ряд протоколов, таких, как MIDI, событийно-обоснованы. См. также Оконные сообщения.

О событии в UNIX, Unix-подобных и других POSIX-совместимых операционных системах процесс асинхронно уведомляется сигналом (один из способов взаимодействия между процессами).

Событие (примитив синхронизации). Используется в Windows для реализации взаимодействия потоков.



В моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть "среда" где события
ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его продившего. И событие может
быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками (процессами или потоками или приложениями).

Вышеуказанный пример на С++ в моём IMHO не подходит под эти критерии.

Вот как-то так вобщем.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616292
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
White Owl, Dimitry Sibiryakov . Выше я попытался вам ответить.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616330
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ребята, по-моему все гораздо проще, чем в тут все себе это представляете.


авторПоявился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события.

Нет, в C++ нет такой концепции, нет поддержки событий. Чтобы ее реализовать, нужно использовать какие-то библиотеки, реализующие подобную концепцию.



автор Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать.



Это pattern "Subject - Observer" из GoF.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616423
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonВ моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть
"среда" где события ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его
продившего. И событие может быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками
(процессами или потоками или приложениями).
Это абстрактно-высокоуровневая терминология класса паттернов. Когда дело доходит до
конкретного кода, всё всегда вырождается в колбэки, статические или динамические.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616508
Фотография NekZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
luislomNekZСовсем не для этого они предназначены, учитывая, что стандартная реакция на такой сигнал -- завершение программы.

Может, прежде чем эксперта включать, изучите POSIX сигналы, возможности их
применения и предназначение.

Для затравки (на каком курсе учитесь, предпоследнем?)
Я давно уже закончил учёбу, 3 года назад, во-первых.
Во-вторых, POSIX-сигналы используются для IPC. Использовать их в качестве событийной модели одного приложения -- верх садомазохизма (если только нет никаких ограничений на зависимости от сторонних либ) и вообще не хочется лабать хотя бы коллбэки/обсервер.
В-третьих, как вы собираетесь отправлять различные данные через сигнал?
В-четвёртых, а зачем вообще мешать мух с котлетами обработку сигналов, которые могут прийти не только из нашего приложения?
В-пятых -- анал огично можно извратиться с unix-сокетами и найти ещё кучу способов вплоть до веб-сокетов. Но кому оно надо?

В общем и целом, это очень плохая идея. Вы меня не убедили. Нужны более веские аргументы.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616555
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
NekZЯ давно уже закончил учёбу, 3 года назад, во-первых.
Во-вторых, POSIX-сигналы используются для IPC. Использовать их в качестве событийной модели одного приложения -- верх садомазохизма (если только нет никаких ограничений на зависимости от сторонних либ) и вообще не хочется лабать хотя бы коллбэки/обсервер.
В-третьих, как вы собираетесь отправлять различные данные через сигнал?
В-четвёртых, а зачем вообще мешать мух с котлетами обработку сигналов, которые могут прийти не только из нашего приложения?
В-пятых -- анал огично можно извратиться с unix-сокетами и найти ещё кучу способов вплоть до веб-сокетов. Но кому оно надо?

В общем и целом, это очень плохая идея. Вы меня не убедили. Нужны более веские аргументы.

Что характерно: прав на все 100%.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616760
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov , ну ты согласен что исходник из 5-х строчек не может быть
показательным примером к работе с "событями" в общем понимании этого слова?
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616791
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonну ты согласен что исходник из 5-х строчек не может быть показательным
примером к работе с "событями" в общем понимании этого слова?
Я не согласен с существованием "событий в общем понимании этого слова". Есть поток
управления, который при определённых условиях может попасть в определённое место кода. Кто
хочет - может называть совокупность этих условий "событием", а типовой код, который
проверяет его наступление и передаёт управление куда надо - "паттерном". Я же человек
старой школы и называю код - кодом, функции - функциями, а значения функциональных
переменных - колбэками (накрайняк - обработчиками).
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616872
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Коллеги, вы и далее можете рассуждать о свойствах ваших сферических коней и о их скорости в вакууме, но будет ли от этого толк?
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38616978
White Owl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonВ моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть "среда" где события
ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его продившего. И событие может
быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками (процессами или потоками или приложениями).Угу. Все описанное существует сегодня в Qt - его signal-slot система. Причем именно в том виде как ты описал.

maytonВышеуказанный пример на С++ в моём IMHO не подходит под эти критерии. Да, Qt это нечто большее чем С++, но это все еще С++.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617158
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
maytonВ моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть "среда" где события
ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его продившего. И событие может
быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками (процессами или потоками или приложениями).

Вышеуказанный пример на С++ в моём IMHO не подходит под эти критерии.

Согласен с вами.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617164
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
В общем задача у меня стояла такая: есть список объектов, состояния которых может меняться, я хотел по изменению этих состояний вызывать обработку соответствующих объектов, у которых это состояние поменялось, чтобы не загружать систему. Ну пока сделал обработку всего списка, в событие библиотеки libevent. Событие срабатывает через указанное время. Решение смахивает на таймеры в C#, ну да ладно.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617167
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
MasterZivЭто pattern "Subject - Observer" из GoF.

Попробую еще его применить. Спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617372
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La Franceесть список объектов, состояния которых может меняться, я хотел по
изменению этих состояний вызывать обработку соответствующих объектов, у которых это
состояние поменялось, чтобы не загружать систему.
А состояние этих объектов меняется божественным вмешательством или всё-таки каким-то
кодом? Если таки кодом, то что мешает этому коду поставить изменённые объекты в очередь на
обработку и подать сигнал обработчику "работай нах"?..
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617424
luislom
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La FranceПопробую еще его применить.

К трём выше вариантам:

boost::signal

POSIX signal; да его можно использовать в событийно-ориентированном программитровании,
неосиляторы пусть не возмущаются.

Qt signal/slot

добавить можно ещё один
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617430
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Dimitry Sibiryakov,

Да все уже) паттерн Наблюдатель в моем случае не прокатит - всё равно, что напрямую вызвать обработку запросов после их генерации, аналогично с событиями. Работа будет через libevent
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617523
Фотография NekZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
luislomPOSIX signal; да его можно использовать в событийно-ориентированном программитровании,
неосиляторы пусть не возмущаются.

Опять никаких аргументов, кроме кода с перехватом сигнала, подобный которому я видел, читая мануал по программированию для QNX.
"да его можно использовать" звучит как "Да, понос можно лечить путём затыкания заднего прохода" :)

Т-с-с-с-с... Посоны, ещё можно в качестве событийной модели использовать AMQP.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617567
luislom
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
NekZ

Примерчик , можете ещё по его исходникам полазить,
там сигналами много чего разруливается.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617614
Фотография NekZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
luislom,

Во-первых, nginx написан на С, а не плюсах. А там с этим делом... у каждого своя кухня.
Во-вторых, сигналы используются для управления извне (IPC) я уже раньше упоминал этот термин, и, да, у него есть воркеры, которым нужно общаться друг с другом.
В-третьих, не путайте событийную модель и IPC, это разные вещи, хотя небольшое пересечение у них есть -- хэндлер. Фактически, не все вещи, предполагающие наличие хэндлера относятся к событиям и всему, что с ними связано.

А теперь прочитайте изначальное сообщение ТСа и подумайте как хорошо оно вяжется с тем, что вы предлагаете. Думаю автор не хочет лабать серьёзного демона с воркерами и кучей форков.
В общем и целом, я считаю дискуссию бессмысленной, как и ваш совет по поводу POSIX-сигналов.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617671
smald
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
NekZluislom,

Во-первых, nginx написан на С, а не плюсах. А там с этим делом... у каждого своя кухня.

А вот в плане юзания обёрток сисколов в ядро, С и С++ абсолютно идентичны, А что не идентично, что не дёргает сискол,
в nginx тоже по своему половина libstd переписана.
Во-вторых, сигналы используются для управления извне (IPC) я уже раньше упоминал этот термин, и, да, у него есть воркеры, которым нужно общаться друг с другом.
В-третьих, не путайте событийную модель и IPC, это разные вещи, хотя небольшое пересечение у них есть -- хэндлер. Фактически, не все вещи, предполагающие наличие хэндлера относятся к событиям и всему, что с ними связано.

Любой сигнал приходит на thread 0 процесса, и что мешает нам юзать IPC между потоками, тем более, например,
в Линуксах с точки зрения шедулера задач и всей подсистемы реализации IPC ядра, разницы
между потоком и процессом никакой. Вы ещё начните отвергать возможность использования
msgqueue, shared memory, semaphore, mutex из IPC между потоками.
А теперь прочитайте изначальное сообщение ТСа и подумайте как хорошо оно вяжется с тем, что вы предлагаете. Думаю автор не хочет лабать серьёзного демона с воркерами и кучей форков.
В общем и целом, я считаю дискуссию бессмысленной, как и ваш совет по поводу POSIX-сигналов.
И вот TC вообще не уточнял что и как нужно. Спрашивалось про систему для организации генерации события и его обработки.
И чем, кроме того, что не везде запихнёшь, ( хотя именно это я про сигналы и не утверждал), этой теме не соответствуют POSIX сигналы?
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617693
La France
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Вдогонку к теме: я пишу сервер, и при выключении среды либо закрытии сервера из консоли требуется его адекватная остановка. Мне сказали сделать это тоже через libevent. Меня интересует вопрос какие стандартные способы существуют для решения этой задачи? Я имею ввиду программе приходит сигнал о её завершении - она перед завершением выполняет какие-то действия.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617769
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La France,
если из под винды - SetConsoleCtrlHandler
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617792
smald
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La FranceВдогонку к теме: я пишу сервер, и при выключении среды либо закрытии сервера из консоли требуется его адекватная остановка. Мне сказали сделать это тоже через libevent. Меня интересует вопрос какие стандартные способы существуют для решения этой задачи? Я имею ввиду программе приходит сигнал о её завершении - она перед завершением выполняет какие-то действия.

POSIX сигнал-это системный вызов, прерывает выполнение любых задач в процессе, и запускает
обработчик в его потоке с номером 0. Так что для определённым образом немедленного реагирования
на какую-то ситацию POSIX сигнал идеален. Можно и через libevent, но, заглянув в исходники, увидите, что
этот функционал libevent есть просто обёртка над стандартными POSIX сигналами.
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38617998
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Насколько я помню у "сигналов" нет очереди. Тоесть обработан будет не обязательно первый.
А тот который "успел".
...
Рейтинг: 0 / 0
События в c++
    #38618083
smald
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonНасколько я помню у "сигналов" нет очереди. Тоесть обработан будет не обязательно первый.
А тот который "успел".

Real-time сигнали очередезируются, это не справедливо только сигналов не реального времени. Тут всё описано.
...
Рейтинг: 0 / 0
46 сообщений из 46, показаны все 2 страниц
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / События в c++
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]