Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте! Появился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать. Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 07:30 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Приложение консольное, ос - ubuntu ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 07:33 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La FranceЗдравствуйте! Появился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать. boost::signal курим В линуксе можно ещё задействовать POSIX signal курим В Qt есть своё сигнально-слотовое хозяйство. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 10:19 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La Franceможно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать. Любое событие это не более чем callback, который вызывается в некоторой ситуации. Поэтому - да, события создавать можно. Достаточно инкапсулировать код изменения имени чтобы избежать его дублирования и заставить его (код) вызывать данный callback при изменении имени. Всё тривиально. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 12:08 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovВсё тривиально. А как с многопоточностью и асинхронностью быть? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 12:40 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
luislomА как с многопоточностью и асинхронностью быть? Объявить, что обработчик события всегда вызывается в контексте потока вызвавшего событие и забыть. Пусть у его писателя голова болит о синхронизации (если таковая вообще требуется). Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 12:47 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovОбъявить, что обработчик события всегда вызывается в контексте потока вызвавшего событие и забыть. Пусть у его писателя голова болит о синхронизации (если таковая вообще требуется). А как быть с паттерном производитель-потребитель? Как быть с паттернами Диспетчер, Казначей ( не знаю как он там у академиков, я его так называю), и т.д. Ведь если обрабатывать сигнал в том же потоке, в котором он генерится, то он, сигнал, вообще тогда в рог не упёрся. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 13:11 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
luislomА как быть с паттерном производитель-потребитель? Оставить их витающим в облаках теоретикам и спуститься на грешную землю, поближе к железу. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 13:43 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry Sibiryakov Оставить их витающим в облаках теоретикам и спуститься на грешную землю, поближе к железу. Зря Вы так. Нет, конечно, для всяких гаджетов с ведроидом или яблокачалкабаблОС оно всё является фантазиями теоретиков, но для нагруженных сетевых сервисов, например, исполняющихся на машинах с 16-ю ядрами-очень даже в тему. И да, если у ТС однопоточное десктоп приложение, то про сигналы лучше не думать. Но поиграться с ними прикольно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 14:07 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovДостаточно инкапсулировать код изменения имени чтобы избежать его дублирования и заставить его (код) вызывать данный callback при изменении имени. Можно подробней об этом? callback я могу написать, но мне интересно как заставить его сработать при изменении имени. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 16:01 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La Francecallback я могу написать, но мне интересно как заставить его сработать при изменении имени. Примерно так: Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2014, 17:23 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La FranceПоявился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события. Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать. Нет нельзя. В С++ нет таких language keywords как события (events). Вот если-бы мы обсуждали C# или Objective C - то другое дело. Те примеры которые тебе приводят в топике - не имеют никакого отношения к событиям. В любом другом контексте в них невозможно распознать "обработчик" или "событие". В них - просто плоский код. Просто callback с параметрами. Отдельный вопрос - библиотеки графики. В них есть зарезервированные имена типов (классов) событий. Можно было-бы посмотреть как реализованы обработки контролов в Win32 GDI или GTK. Но ты заведомо не указал графическую библиотеку и отметил что приложение - консольное. Ограничил нас. Видимо так надо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 00:30 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonМожно было-бы посмотреть как реализованы обработки контролов в Win32 GDI или GTK. За GTK не скажу, а в Win32 GDI Window Function - тот же "плоский callback с параметрами" указываемый классу или отдельному окну при создании. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 00:35 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНет нельзя. В С++ нет таких language keywords как события (events). Вот если-бы мы обсуждали C# или Objective C - то другое дело. Те примеры которые тебе приводят в топике - не имеют никакого отношения к событиям. В любом другом контексте в них невозможно распознать "обработчик" или "событие". В них - просто плоский код. Просто callback с параметрами. Ага. То есть есть колбеки а есть события. В колбеках код плоский, а в событиях он ...бугорчатый, да? И вызывается обработчик события при помощи магии и заклинаний. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 04:49 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Про зарезервированные имена типов (классов) я уже упомянул. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 11:33 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonПро зарезервированные имена типов (классов) я уже упомянул.И что? Если в языке нету специального ключевого слова, то значит в нем уже нельзя сделать события? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 17:52 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
White OwlmaytonПро зарезервированные имена типов (классов) я уже упомянул.И что? Если в языке нету специального ключевого слова, то значит в нем уже нельзя сделать события? Невозможно доказать что это событие. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 20:04 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНевозможно доказать что это событие. Для опознания "события" необходимы такие признаки как нимб над головой и умение ходить по воде?.. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 20:09 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНевозможно доказать что это событие."Бремя доказательства лежит на обвиняющей стороне" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2014, 20:10 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
luislomВ линуксе можно ещё задействовать POSIX signal курим Совсем не для этого они предназначены, учитывая, что стандартная реакция на такой сигнал -- завершение программы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.04.2014, 09:31 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
NekZСовсем не для этого они предназначены, учитывая, что стандартная реакция на такой сигнал -- завершение программы. Может, прежде чем эксперта включать, изучите POSIX сигналы, возможности их применения и предназначение. Для затравки (на каком курсе учитесь, предпоследнем?) напишите: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Запустите, а в другой консоли делайте Код: powershell 1. И снизайдёт да просветление, и да прибудет с Вами сила. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.04.2014, 10:51 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
wikiВ информатике и программировании событие — это сообщение программного обеспечения (либо его части), которое указывает, что произошло. Ряд протоколов, таких, как MIDI, событийно-обоснованы. См. также Оконные сообщения. О событии в UNIX, Unix-подобных и других POSIX-совместимых операционных системах процесс асинхронно уведомляется сигналом (один из способов взаимодействия между процессами). Событие (примитив синхронизации). Используется в Windows для реализации взаимодействия потоков. В моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть "среда" где события ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его продившего. И событие может быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками (процессами или потоками или приложениями). Вышеуказанный пример на С++ в моём IMHO не подходит под эти критерии. Вот как-то так вобщем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 11:45 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
White Owl, Dimitry Sibiryakov . Выше я попытался вам ответить. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 12:09 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ребята, по-моему все гораздо проще, чем в тут все себе это представляете. авторПоявился вопрос: можно ли создавать в c++ свои события. Нет, в C++ нет такой концепции, нет поддержки событий. Чтобы ее реализовать, нужно использовать какие-то библиотеки, реализующие подобную концепцию. автор Например у меня есть объект, мне нужно, чтобы при изменении его имени у меня возникало событие, которое я мог бы обработать. Это pattern "Subject - Observer" из GoF. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 12:25 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonВ моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть "среда" где события ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его продившего. И событие может быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками (процессами или потоками или приложениями). Это абстрактно-высокоуровневая терминология класса паттернов. Когда дело доходит до конкретного кода, всё всегда вырождается в колбэки, статические или динамические. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 13:28 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
luislomNekZСовсем не для этого они предназначены, учитывая, что стандартная реакция на такой сигнал -- завершение программы. Может, прежде чем эксперта включать, изучите POSIX сигналы, возможности их применения и предназначение. Для затравки (на каком курсе учитесь, предпоследнем?) Я давно уже закончил учёбу, 3 года назад, во-первых. Во-вторых, POSIX-сигналы используются для IPC. Использовать их в качестве событийной модели одного приложения -- верх садомазохизма (если только нет никаких ограничений на зависимости от сторонних либ) и вообще не хочется лабать хотя бы коллбэки/обсервер. В-третьих, как вы собираетесь отправлять различные данные через сигнал? В-четвёртых, а зачем вообще мешать мух с котлетами обработку сигналов, которые могут прийти не только из нашего приложения? В-пятых -- анал огично можно извратиться с unix-сокетами и найти ещё кучу способов вплоть до веб-сокетов. Но кому оно надо? В общем и целом, это очень плохая идея. Вы меня не убедили. Нужны более веские аргументы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 14:26 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
NekZЯ давно уже закончил учёбу, 3 года назад, во-первых. Во-вторых, POSIX-сигналы используются для IPC. Использовать их в качестве событийной модели одного приложения -- верх садомазохизма (если только нет никаких ограничений на зависимости от сторонних либ) и вообще не хочется лабать хотя бы коллбэки/обсервер. В-третьих, как вы собираетесь отправлять различные данные через сигнал? В-четвёртых, а зачем вообще мешать мух с котлетами обработку сигналов, которые могут прийти не только из нашего приложения? В-пятых -- анал огично можно извратиться с unix-сокетами и найти ещё кучу способов вплоть до веб-сокетов. Но кому оно надо? В общем и целом, это очень плохая идея. Вы меня не убедили. Нужны более веские аргументы. Что характерно: прав на все 100%. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 14:49 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry Sibiryakov , ну ты согласен что исходник из 5-х строчек не может быть показательным примером к работе с "событями" в общем понимании этого слова? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 17:17 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonну ты согласен что исходник из 5-х строчек не может быть показательным примером к работе с "событями" в общем понимании этого слова? Я не согласен с существованием "событий в общем понимании этого слова". Есть поток управления, который при определённых условиях может попасть в определённое место кода. Кто хочет - может называть совокупность этих условий "событием", а типовой код, который проверяет его наступление и передаёт управление куда надо - "паттерном". Я же человек старой школы и называю код - кодом, функции - функциями, а значения функциональных переменных - колбэками (накрайняк - обработчиками). Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 17:39 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Коллеги, вы и далее можете рассуждать о свойствах ваших сферических коней и о их скорости в вакууме, но будет ли от этого толк? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 19:09 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonВ моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть "среда" где события ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его продившего. И событие может быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками (процессами или потоками или приложениями).Угу. Все описанное существует сегодня в Qt - его signal-slot система. Причем именно в том виде как ты описал. maytonВышеуказанный пример на С++ в моём IMHO не подходит под эти критерии. Да, Qt это нечто большее чем С++, но это все еще С++. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2014, 21:38 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonВ моём понимании событие это нечто более сложное чем callback. Должна быть "среда" где события ходят. Событие должно существовать независимо от процесса его продившего. И событие может быть принято (перехвачено) несколькими подписчиками (процессами или потоками или приложениями). Вышеуказанный пример на С++ в моём IMHO не подходит под эти критерии. Согласен с вами. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 08:45 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В общем задача у меня стояла такая: есть список объектов, состояния которых может меняться, я хотел по изменению этих состояний вызывать обработку соответствующих объектов, у которых это состояние поменялось, чтобы не загружать систему. Ну пока сделал обработку всего списка, в событие библиотеки libevent. Событие срабатывает через указанное время. Решение смахивает на таймеры в C#, ну да ладно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 09:00 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivЭто pattern "Subject - Observer" из GoF. Попробую еще его применить. Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 09:03 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La Franceесть список объектов, состояния которых может меняться, я хотел по изменению этих состояний вызывать обработку соответствующих объектов, у которых это состояние поменялось, чтобы не загружать систему. А состояние этих объектов меняется божественным вмешательством или всё-таки каким-то кодом? Если таки кодом, то что мешает этому коду поставить изменённые объекты в очередь на обработку и подать сигнал обработчику "работай нах"?.. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 12:19 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La FranceПопробую еще его применить. К трём выше вариантам: boost::signal POSIX signal; да его можно использовать в событийно-ориентированном программитровании, неосиляторы пусть не возмущаются. Qt signal/slot добавить можно ещё один ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 13:00 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry Sibiryakov, Да все уже) паттерн Наблюдатель в моем случае не прокатит - всё равно, что напрямую вызвать обработку запросов после их генерации, аналогично с событиями. Работа будет через libevent ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 13:02 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
luislomPOSIX signal; да его можно использовать в событийно-ориентированном программитровании, неосиляторы пусть не возмущаются. Опять никаких аргументов, кроме кода с перехватом сигнала, подобный которому я видел, читая мануал по программированию для QNX. "да его можно использовать" звучит как "Да, понос можно лечить путём затыкания заднего прохода" :) Т-с-с-с-с... Посоны, ещё можно в качестве событийной модели использовать AMQP. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 14:01 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
luislom, Во-первых, nginx написан на С, а не плюсах. А там с этим делом... у каждого своя кухня. Во-вторых, сигналы используются для управления извне (IPC) я уже раньше упоминал этот термин, и, да, у него есть воркеры, которым нужно общаться друг с другом. В-третьих, не путайте событийную модель и IPC, это разные вещи, хотя небольшое пересечение у них есть -- хэндлер. Фактически, не все вещи, предполагающие наличие хэндлера относятся к событиям и всему, что с ними связано. А теперь прочитайте изначальное сообщение ТСа и подумайте как хорошо оно вяжется с тем, что вы предлагаете. Думаю автор не хочет лабать серьёзного демона с воркерами и кучей форков. В общем и целом, я считаю дискуссию бессмысленной, как и ваш совет по поводу POSIX-сигналов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 14:57 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
NekZluislom, Во-первых, nginx написан на С, а не плюсах. А там с этим делом... у каждого своя кухня. А вот в плане юзания обёрток сисколов в ядро, С и С++ абсолютно идентичны, А что не идентично, что не дёргает сискол, в nginx тоже по своему половина libstd переписана. Во-вторых, сигналы используются для управления извне (IPC) я уже раньше упоминал этот термин, и, да, у него есть воркеры, которым нужно общаться друг с другом. В-третьих, не путайте событийную модель и IPC, это разные вещи, хотя небольшое пересечение у них есть -- хэндлер. Фактически, не все вещи, предполагающие наличие хэндлера относятся к событиям и всему, что с ними связано. Любой сигнал приходит на thread 0 процесса, и что мешает нам юзать IPC между потоками, тем более, например, в Линуксах с точки зрения шедулера задач и всей подсистемы реализации IPC ядра, разницы между потоком и процессом никакой. Вы ещё начните отвергать возможность использования msgqueue, shared memory, semaphore, mutex из IPC между потоками. А теперь прочитайте изначальное сообщение ТСа и подумайте как хорошо оно вяжется с тем, что вы предлагаете. Думаю автор не хочет лабать серьёзного демона с воркерами и кучей форков. В общем и целом, я считаю дискуссию бессмысленной, как и ваш совет по поводу POSIX-сигналов. И вот TC вообще не уточнял что и как нужно. Спрашивалось про систему для организации генерации события и его обработки. И чем, кроме того, что не везде запихнёшь, ( хотя именно это я про сигналы и не утверждал), этой теме не соответствуют POSIX сигналы? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 15:39 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вдогонку к теме: я пишу сервер, и при выключении среды либо закрытии сервера из консоли требуется его адекватная остановка. Мне сказали сделать это тоже через libevent. Меня интересует вопрос какие стандартные способы существуют для решения этой задачи? Я имею ввиду программе приходит сигнал о её завершении - она перед завершением выполняет какие-то действия. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 15:52 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La France, если из под винды - SetConsoleCtrlHandler ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 16:45 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
La FranceВдогонку к теме: я пишу сервер, и при выключении среды либо закрытии сервера из консоли требуется его адекватная остановка. Мне сказали сделать это тоже через libevent. Меня интересует вопрос какие стандартные способы существуют для решения этой задачи? Я имею ввиду программе приходит сигнал о её завершении - она перед завершением выполняет какие-то действия. POSIX сигнал-это системный вызов, прерывает выполнение любых задач в процессе, и запускает обработчик в его потоке с номером 0. Так что для определённым образом немедленного реагирования на какую-то ситацию POSIX сигнал идеален. Можно и через libevent, но, заглянув в исходники, увидите, что этот функционал libevent есть просто обёртка над стандартными POSIX сигналами. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 16:54 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Насколько я помню у "сигналов" нет очереди. Тоесть обработан будет не обязательно первый. А тот который "успел". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 19:27 |
|
||
|
События в c++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНасколько я помню у "сигналов" нет очереди. Тоесть обработан будет не обязательно первый. А тот который "успел". Real-time сигнали очередезируются, это не справедливо только сигналов не реального времени. Тут всё описано. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2014, 21:24 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?all=1&fid=57&tid=2019529]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
71ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 11ms |
| total: | 162ms |

| 0 / 0 |
