Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Так как старую тему заоффтопили, я нахожусь в глубокой депрессии начну заново. Проблема (удобства и распространённости) c++ в отсутствии абстрактных прикладных библиотек. В той же яве, видимо, была стратегия: сейчас быстро напихаем, что есть, потом разберёмся, а пока разбираемся, люди смогут удобно разрабатывать. 1. Наверняка уже есть какие-то широко известные библиотеки, наподобие буста, решающие некое множество задач. Например, работа с UI, графикой, многопоточность, сеть, веб-приложения и так далее. Предлагаю сюда накидать более-менее универсальные библиотеки, кто какие знает. Название, решаемые задачи, удобство/неудобство, (не)кроссплатформенность, если есть. Желательно с упоминанием лицензии и/или условий включения данной библиотеки в свои (не)коммерческие проекты. 2. Предлагаю сюда накидать идеи библиотек, которых нет, но хотелось бы иметь для удобной и быстрой разработки. Возможно, пункты 2 найдут тут решения пунктами 1, и мы получим пользу. 2.1. Есть ли смысл браться за реализации таких библиотек? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 11:15 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Borland Builder C++/VCL Лучше пока еше не придумали. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 11:42 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вы в точности и по пунктам рассказали о преимуществах wxWidgets. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 12:05 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
LepsikBorland Builder C++/VCL Лучше пока еше не придумали. Да. Даже при всей её кривизне, всё равно Qt ещё хуже. CEMb2.1. Есть ли смысл браться за реализации таких библиотек? Стандартный С++ уже безнадёжно проиграл гонку в сектор "быстрой разработки некачественных приложений", поэтому не стоит и пытаться. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 12:09 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_SheratonВы в точности и по пунктам рассказали о преимуществах wxWidgets. В них вроде как только GUI есть, а доступа к базам данных, сети и прочего - нет. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 12:13 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry Sibiryakov_SheratonВы в точности и по пунктам рассказали о преимуществах wxWidgets. В них вроде как только GUI есть, а доступа к базам данных, сети и прочего - нет. Сеть: http://docs.wxwidgets.org/3.0/group__group__class__net.html От доступа к базам данным разработчики решили отказаться, потому как тема слишком обширна, нельзя объять все на свете. Для доступа к базам разработчики рекомендуют использоватвь стандартные библиотеки самих баз. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 12:21 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_SheratonДля доступа к базам разработчики рекомендуют использоватвь стандартные библиотеки самих баз. дайте две ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 13:14 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Наверняка уже есть какие-то широко известные библиотеки, наподобие буста, решающие некое множество задач. Например, работа с UI, графикой, QT многопоточность, сеть, веб-приложения POCO ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 15:16 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропил_SheratonДля доступа к базам разработчики рекомендуют использоватвь стандартные библиотеки самих баз. дайте две Ну например для Firebird SQL есть стандартная С++ библиотека - ibpp http://www.ibpp.org/ для PostgreSQL тоже есть своя стандартная С++ библиотека - libpq++ https://www.postgresql.org/docs/7.2/static/libpqplusplus.html Для Oracle, DB2, MySQL тоже есть свои стандартные С++ библиотеки. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 16:24 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Абстрактные и прикладные - это две ортогональных сущности. С++ исповедует абстракцию, прикладные библиотеки реализуют конкретную задачу. Или или. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.10.2016, 23:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_SheratonИзопропилпропущено... дайте две Ну например для Firebird SQL есть стандартная С++ библиотека - ibpp http://www.ibpp.org/ для PostgreSQL тоже есть своя стандартная С++ библиотека - libpq++ https://www.postgresql.org/docs/7.2/static/libpqplusplus.html Для Oracle, DB2, MySQL тоже есть свои стандартные С++ библиотеки. это отменяет возможность доступа к данным посредством ODBC? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.10.2016, 10:00 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb, В С++ грех жаловаться на стандартные абстрактные библиотеки. Кореватые конечно, но есть. по Гуи Ultimate++ is a C++ cross-platform rapid application development framework ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.10.2016, 13:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вместо тяпничного захвата мира - унылое метание ссылками. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.10.2016, 14:07 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
я за много маленьких, чем за одного монстра на все случаи жизни.. если нужны базы данных, обычно использую cppdb или soci (для cppdb сделал cmake-config файлы, так чтобы можно было подключать это к cmake и не парится на счет версий, путей и прочего.., а также немного оптимизировал для cpp11) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.10.2016, 19:26 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропил_Sheratonпропущено... Ну например для Firebird SQL есть стандартная С++ библиотека - ibpp http://www.ibpp.org/ для PostgreSQL тоже есть своя стандартная С++ библиотека - libpq++ https://www.postgresql.org/docs/7.2/static/libpqplusplus.html Для Oracle, DB2, MySQL тоже есть свои стандартные С++ библиотеки. это отменяет возможность доступа к данным посредством ODBC? Нет разумеется. Но зачем лепить миллион посредников между СУБД и приложением? Только лишь потому, что в будущем возможно (а может и нет) захочется перейти на другую СУБД? Это примерно как возить в багажнике легкового автомобиля запасной двигатель или коробку передач, на случай если в будущем распредвал поломается или коробка передач. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.10.2016, 20:45 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_Sheraton, Очень примитивная аллегория. Если заказчик сидит на Оракле, а твое поделие работает на мускл, то тебе возить запасное сидение и сужающие кольца ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.10.2016, 21:08 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
LepsikBorland Builder C++/VCL Лучше пока еше не придумали.При всей моей ненависти к Борланду, идея у них была хорошая, но 1. Закрытая. Кроме как из продуктов Борланда компоненты невозможно использовать. 2. Сама VCL. Но вроде можно было статически слинковать. 2.1. Надстройка над MFC. Dimitry SibiryakovДа. Даже при всей её кривизне, всё равно Qt ещё хуже.Интересно. Почему? 2.1. Есть ли смысл браться за реализации таких библиотек? Стандартный С++ уже безнадёжно проиграл гонку в сектор "быстрой разработки некачественных приложений", поэтому не стоит и пытаться.Не понял. Что такое "стандартный" С++, а что такое "нестандартный"? " не качественных"? Т.о, если "проиграл гонку" - это же хорошо? С другой стороны "проиграл", это вроде как плохо... я требую объяснений SiemarglС++ исповедует абстракцию, прикладные библиотеки реализуют конкретную задачу.Прикладные библиотеки могут предоставлять абстрактный интерфейс для работы с предметной областью. При этом могут скрывать часть примитивной работы - как раз чтобы ускорить разработку. kealon(Ruslan)В С++ грех жаловаться на стандартные абстрактные библиотеки. Кореватые конечно, но есть.я не жалуюсь на STL, я ищу прикладные библиотеки. Которые, например, могут позволить быстро создать UI, как например, у MS студии. Или создать веб-сервис. Ultimate++ пробежался по примерам, интересно, надо будет вчитаться и попробовать. maytonВместо тяпничного захвата мира - унылое метание ссылками. нет чтоб помочь и сделать, как надо... alexy_blackя за много маленьких, чем за одного монстра на все случаи жизни..именно так, по библиотеке на каждую предметную область. _SheratonНет разумеется. Но зачем лепить миллион посредников между СУБД и приложением?Потому что разработчик БД обязан предоставить программный интерфейс для работы с его базой данных. И вот тут как раз нету единого стандарта, каждый делает кто, во что горазд. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 06:15 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbLepsikBorland Builder C++/VCL Лучше пока еше не придумали.При всей моей ненависти к Борланду, идея у них была хорошая, но 1. Закрытая. Кроме как из продуктов Борланда компоненты невозможно использовать. Как вариант VS WPF C++/CLI --2. Сама VCL. Но вроде можно было статически слинковать. Я заворачивал dll с формами и C вызовами и вызывать можно было чем угодно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 09:09 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_SheratonНет разумеется. Но зачем лепить миллион посредников между СУБД и приложением? Только лишь потому, что в будущем возможно (а может и нет) захочется перейти на другую СУБД? миллион - не нужен.И переход на другую СУБД - не обязателен. ODBC (при всех косяках) - простой универсальный способ для доступа к SQL данным. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 13:12 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропил_SheratonНет разумеется. Но зачем лепить миллион посредников между СУБД и приложением? Только лишь потому, что в будущем возможно (а может и нет) захочется перейти на другую СУБД? миллион - не нужен.И переход на другую СУБД - не обязателен. ODBC (при всех косяках) - простой универсальный способ для доступа к SQL данным. Гут. Один вопрос: кому конкретно нужна эта самая универсальность? Может, все же лучше без косяков, но с ориентацией на конкретную СУБД? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 16:14 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Товарищ младший сержантОдин вопрос: кому конкретно нужна эта самая универсальность? Может, все же лучше без косяков, но с ориентацией на конкретную СУБД? тому, кому не нужны специфические особенности конкретных СУБД. Получить набор из строковых значений, чисел, дат и двоичных данных(возможно с параметрами этих типов) и отправить команду на модификацию данных(с параметрами этих типов) + простые транзакции без вложенности и точек сохранения таких задач достаточно много, не правда ли? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 16:49 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ИзопропилТоварищ младший сержантОдин вопрос: кому конкретно нужна эта самая универсальность? Может, все же лучше без косяков, но с ориентацией на конкретную СУБД? тому, кому не нужны специфические особенности конкретных СУБД. Получить набор из строковых значений, чисел, дат и двоичных данных(возможно с параметрами этих типов) и отправить команду на модификацию данных(с параметрами этих типов) + простые транзакции без вложенности и точек сохранения таких задач достаточно много, не правда ли? Есть задачи по эффективной реализации вполне конкретной бизнес-логики. Задач типа "делать долго и неудобно, но зато не использовать продвинутые фичи", и "пусть работает плохо, но везде" - не встречал. Может быть, мне просто не повезло. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 17:14 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 22:10 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kealon(Ruslan)CEMb, ну и кто победитель в ГУИ по первым впечатлениям? старичка Tcl/Tk ,кстати, никто не вспомнилЯ тестил GTK/ Tcl / еще много чего. Не особо впечатлен был - где неудобный api, где глюки, утечки. wx даже не смотрел, кодеблокс хватило. Из интересных - IUP, но в деталях исходники не рыл. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.10.2016, 22:40 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl, IUP годен разве что только утилиты с примитивным гуем по-быстрому стряпать, чисто для себя, чтобы никто не видел...типа окошко показать с кнопкой и чекбоксом... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.11.2016, 00:52 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kealon(Ruslan)ну и кто победитель в ГУИ по первым впечатлениям?не успел я ещё ничё посмотреть :( а по впечатлениям, по статистике победит Qt ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.11.2016, 06:00 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
у меня тут вынашивается идея создания библиотеки в стиле буста для ui. при чем я хочу сделать абстрктную, чтобы можно было поменять backend и увидеть то же что в приложении, только в браузере.. но это опка только задумка, я сейчас над другим проектом работаю :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.11.2016, 17:39 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb2. Сама VCL. Но вроде можно было статически слинковать. 2.1. Надстройка над MFC.VCL реализована поверх WinAPI, без всякого MFC. Siemarglwx даже не смотрел, кодеблокс хватило.Чем Code::Blocks не угодил? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 00:34 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackу меня тут вынашивается идея создания библиотеки в стиле буста для ui. при чем я хочу сделать абстрктную, чтобы можно было поменять backendВот! О чём я и говорил alexy_blackно это опка только задумка, я сейчас над другим проектом работаю :)вот и у меня так же Пётр СедовVCL реализована поверх WinAPI, без всякого MFC.и всегда так было? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 05:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbПётр СедовVCL реализована поверх WinAPI, без всякого MFC.и всегда так было? ага, и сейчас так ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 09:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbи всегда так было?конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 09:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackу меня тут вынашивается идея создания библиотеки в стиле буста для ui. при чем я хочу сделать абстрктную, чтобы можно было поменять backend и увидеть то же что в приложении, только в браузере..имхо, такое получится только для простых интерфейсов. Браузер не позволяет иметь UI с действительно сложным взаимодействием. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 09:52 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Пётр СедовSiemarglwx даже не смотрел, кодеблокс хватило.Чем Code::Blocks не угодил?Это из серии - "Я плачу́ и пла́чу" (с) Шнур Лоскутный интерфейс, настройки по всем углам, мелкие раздражающие баги. Хотя, wxWidgets может быть в этом не виновата, я очень подозреваю, что за обоими стоят одни авторы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 11:31 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychи всегда так было?конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают ))я сомневаюсь. В своё время я смотрел процэксплорером собранные мной на билдере приложения. У них в списке библиотек была MFC, при этом мы кроме билдера для разработки ничего(никаких сторонних библиотек) не использовали. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 12:36 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbя сомневаюсь. В своё время я смотрел процэксплорером собранные мной на билдере приложения.а я их исходники смотрел, когда они в поставке компилятора шли. Сплошной паскаль. Кстати, было время, борманы и MFC в поставку включали, может вы дёрнули оттуда чего случайно, вот и попало в зависимости. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 13:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_valmanВсе задачи, выполняемые сейчас на плюсах решабельны и на Haskell, F# и т.д.они и в машинных кодах решаемы. Вопрос не в решаемости (всё решаемо) а в цене и скорости разработки и сопровождения. Потому java заняла 1/4 рынка, что было очень удобно и быстро разрабатывать, легко сопровождать. egorychКстати, было время, борманы и MFC в поставку включали, может вы дёрнули оттуда чего случайно, вот и попало в зависимости.да, видимо, как-то так и было. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 13:19 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Модератор: не надо кормить троллей Ну, а если ближе к теме, то для меня C++ /скорее C с классами/ удобен для разработки libraries ... /вообщем для системного программирования/. Разработку же прикладного кода обычно веду с использованием какого-либо иного языка программирования, позволяющего использовать dll-s ... PS: Но с уважением отнесусь и к другими мнениями. "C++ - это жизнь ..." /если кто понимает о чем речь/. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 17:21 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb, Ага, гвозди микроскопом тоже неплохо забиваются. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 18:04 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychCEMbи всегда так было?конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают )) Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 19:12 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbegorychпропущено... конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают ))я сомневаюсь. В своё время я смотрел процэксплорером собранные мной на билдере приложения. У них в списке библиотек была MFC, при этом мы кроме билдера для разработки ничего(никаких сторонних библиотек) не использовали. Не сомневайся. Сам VCL никакой MFC не использует. MFC там могла появится по только одной причине: если твоё приложение использовало какую-то библиотеку, которая в свою очередь использовала MFC. Например, это мог быть какой-то ActiveX на MFC. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 19:14 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivНе недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ?а некоторые - и ненавидят, да )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 21:18 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivegorychпропущено... конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают )) Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? Ну что делать, такова жизнь. Люди не всемогущи, всё не объяшь. Чел же не скажет про себя, что паскаль или C++ не осилил. Особенно когда говорят, что это просто, а у него не выходит, не смог. Вот и проявляются первобытные защитные реакции в виде агрессии. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 22:14 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kealon(Ruslan)MasterZivпропущено... Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? Ну что делать, такова жизнь. Люди не всемогущи, всё не объяшь. Чел же не скажет про себя, что паскаль или C++ не осилил. Особенно когда говорят, что это просто, а у него не выходит, не смог. Вот и проявляются первобытные защитные реакции в виде агрессии. А можно немножко попрезирать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 23:56 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SiemarglА можно немножко попрезирать?Себе хуже. Ни кого не презираю, но в грязь /духовную и телесную/ не вляпываюсь и старательно обхожу /или избегаю/ ... Вот в форумах многие настаивают /и отстаивают/ на своих суждения ... Результат какой? Спор. А оно нужно? Зачастую каждый из оппонентов в чем то прав. К примеру кто-то считает, что C лучше C++ ... Зачем к примеру ему это кому-то доказывать? Бездна системных программ написаны на C /и не зря/. Бездна libraries написана на C++ /и не зря/. И зачем здесь искать правоту? Не лучше ли понимать где C уместнее, а где C++ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 09:34 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kealon(Ruslan)MasterZivпропущено... Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? Ну что делать, такова жизнь. Люди не всемогущи, всё не объяшь. Чел же не скажет про себя, что паскаль или C++ не осилил. Особенно когда говорят, что это просто, а у него не выходит, не смог. Вот и проявляются первобытные защитные реакции в виде агрессии. Если ты это на меня намекаешь, то я язык программирования "паскаль" знаю. И программировал на нём. Также я знаю язык программирования ObjectPascal, тот самый, который в Delphi. Точнее, конечно -- знал. Узнал, попрограммировал, и пошёл дальше. А вот кто дальше не идёт -- вот тот уж точно, не осилил. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 12:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv, ни на что не намекаю, но про себя бы я не стал говорить, что знаю паскаль или с++ Владимир2012, абсолютно согласен - дабавить нечего ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 14:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
C to Go translation tool supporting Go toolchain migration https://github.com/rsc/c2go C to Rust translator https://github.com/jameysharp/corrode ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 14:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
К своему стыду /насчет новых языков программирования/ большей частью - "Слышал звон. Да не знаю где он". К примеру Rust. Мне не довелось на нем даже Hello World запустить /а главное не знаком с его архитектурой/, а разработчики на нем даже операционные системы реализуют: https://github.com/redox-os/redox PS: Честно говоря даже не понимаю для чего "настрогали" столько language /ну кое-что правда и понимаю/. К примеру - для меня понятно почему сейчас разрабатываю новый GUI /Просьба ни кому об этом не говорить!/ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 15:02 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb2.1. Есть ли смысл браться за реализации таких библиотек?Конечно стоит. Многих хороших велосипедов просто нет. На вскидку: - работа с строками /возможен и некий свой класс, но помогающий работать и с зоопарком строковых типов данных Microsoft/; - датой и временем /здесь также придется потрудиться не мало. Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд/; - ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 20:46 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Владимир2012Многих хороших велосипедов просто нет. На вскидку: - работа с строками /возможен и некий свой класс, но помогающий работать и с зоопарком строковых типов данных Microsoft/; - датой и временем /здесь также придется потрудиться не мало. Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд/; - ...строки - boost.locale, дата и время - std::chrono ? кстати, по моему раст не плохой язык - он реализует много чего, но не пользуется рантаймом. то есть как бы такой продвинутый си, но еще не c++. на сколько я понимаю, его можно выбирать тогда, когда не хочется си, а плюсы кажутся слишком навовроченными (правда это последнее я себе плохо представляю, ну например для маленьких утилит в стиле unix).. CEMb, если начнешь отпишись :) egorych, не понял мысль на счет бразуере, который не позволит иметь интерфейс с действительно сложным взаимодействием.. можешь пример привести, пожалуйста. я обычно реализую все логику интерфейса в отдельном классе, который не привязан к какой-либо gui библиотеки, но определяет конечный вид (какие будут элементы и как они будут взаимодействовать). а потом делаю какою-нибудь простенькую прослойку, которая может сделать интерфейс для конкретной реалзиации, даже к барузеру например. от этой реализации не будет ничего требоваться, кроме того, чтобы расставить элементы в нужых местах. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.11.2016, 12:58 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackstd::chrono ?Форматов представления времени очень много ... Немного об функциональности несуществующего класса: - наличие member, указывающих на тип представления времени /а их не мало/, ...; - наличие обширного функционала в части: - конвертации; - форматирования; - операций типа: разность, добавление, ... Тогда ИМХНО с временем будет работать проще. Не нужно будет и locale настраивать, и ... ... ... То бишь. Достаточно определить members характеризующие время, и затем использовать единый функционал для работы с временем, который учитывает все ньюансы. Ныне же нужно много чего учитывать ... В какой-то мере выше приведенный подход можно применить и к строковому типу данных. PS: Почему такой поход? Потому что он будет скрывать от программиста всю "закулисную кухню" например при работе с временем и как следствие - экономия времени /не надо будет тратить время на изучение всех премудростей, связанных с понятием время/. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.11.2016, 11:44 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Владимир2012Форматов представления времени очень много ... Юлианский календарь нужно поддержать? alexy_blackstd::chrono что там с TimeZone? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.11.2016, 11:57 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ИзопропилВладимир2012Форматов представления времени очень много ... Юлианский календарь нужно поддержать? alexy_blackstd::chrono что там с TimeZone? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.11.2016, 13:16 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ИзопропилЮлианский календарь нужно поддержать? Да. Изопропилчто там с TimeZone?Конечно Вопрос очень обширный /емкий и не простой/. GeoNames Web Service Documentation.htm GeoNames Webservice Client Libraries.htm Geonames, Google Maps, Geocoding, часовые пояса и все, все https://ru.wikipedia.org/wiki/Часовой_пояс C_C++_ как измерять процессорное время https://habrahabr.ru/post/282301/ Java и время_ часть вторая _ Хабрахабр.html Java и время_ часть первая _ Хабрахабр.html Проблема «7-го января» Хабрахабр.html Существует даже база данных, содержащая данные об времени по государствам, ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.11.2016, 13:27 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ИзопропилЮлианский календарь нужно поддержать?Если возьметесь за этот титанический труд, то /sorry / и кроссплатформенность бы ... PS: Не знаю как кто. ИМХНО такой класс буду использовать - однозначно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.11.2016, 13:34 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вот еще одна задача, ИМХНО нужная - создать класс /набор классов/ упрощающих создание кроссплотформенных программ. В SDL2 очень толковый подход. Но нужен *.h-s, которые были как бы шаблонными для любой кроссплатформенной программы. Вскользь смотрел подход boost. Конечно там ребята крепко поработали. Но нужен "типовой" набор *.h-s не привязанный к конкретной разработке. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.11.2016, 13:57 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackможешь пример привести, пожалуйста.Полнофункциональный грид к БД в стиле Excel, например. Сколько их не видел в браузерах - всё сплошное УГ. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.11.2016, 18:42 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackCEMb, если начнешь отпишись :)ага, ок. Но я вот сейчас подумал, что если бы за что я и взялся, так за доведение до ума: параметры + взаимодействие параметров + сериализация. А потом подумал, что взаимодействие параметров вроде как уже реализовано на слотах и событиях в QT, а сериализацию делать абстрактно как-то не то... Поэтому у меня как-то всё получается "узкоспециализировано". alexy_blackя обычно реализую все логику интерфейса в отдельном классеэто ты пишешь на плюсах для браузера? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.11.2016, 05:44 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb, да, я тот чувак :) вобще говоря, у меня есть идея на счет гуи (уже продумываю архитектуру).. у меня сейчас cms в альфу выходит, когда в бету перейдет, начну разработку. egorych, на счет уг согласен, но ведь работает же.. то есть браузер-то позволяет. а то, что это через ж.. ну что имеем как гооврится.. Изопропил, а что с timezone? в мысле чтобы была готовая таблица где какое смещение? такого нет :) Владимир2012, boost.locale нормлаьно выводит. да и вроде в стандартной библиотеке тоже (я не знаю) (это что в плане привязке к локале). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.11.2016, 22:51 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychalexy_blackможешь пример привести, пожалуйста.Полнофункциональный грид к БД в стиле Excel, например. Сколько их не видел в браузерах - всё сплошное УГ. - Вот Excel полноценный в браузере: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QY9t18GOS82H_L1toXDBY0Np7D8y4MGB6OYKKIvl9yM/edit?usp=sharing - А вот гриды к базе дыннх в браузере 100% дублирующие desktop гриды из VCL, во вкладке Database: http://prime.fmsoft.net/demo/desktop/mdemo.dll В чем их УГ? Или имелось ввиду что кроме Google и демок-unigui больше никогда и нигде их не видели? Если писать на HTMLS/CSS, чей стандарт самый отвратный в мире, то пожалуй только у Google и хватит ресурсов что-то такое создать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.11.2016, 00:22 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackCEMb, да, я тот чувак :)хотелось бы тоже научиться alexy_blackвобще говоря, у меня есть идея на счет гуи (уже продумываю архитектуру).. у меня сейчас cms в альфу выходит, когда в бету перейдет, начну разработку.отлично! я могу тебе потом скинуть свои, типа наработки, может что пригодится ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.11.2016, 12:03 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вася УткинА вот гриды к базе дыннх в браузере 100% дублирующие desktop гриды из VCL, во вкладке Databaseесть приложения, использующие это на реальных объёмах? На 20 строчках и 8 столбцах всё выглядит красиво, конечно ;-) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.11.2016, 12:36 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychВася УткинА вот гриды к базе дыннх в браузере 100% дублирующие desktop гриды из VCL, во вкладке Databaseесть приложения, использующие это на реальных объёмах? На 20 строчках и 8 столбцах всё выглядит красиво, конечно ;-) В смысле, вы хотите гонять несколько миллиардов записей в гриде пользуясь скроллом? :) В грид обычно выводится не более 1000 записей, а предварительная обработка и фильтрация идет на уровне СУБД - вот от неё и зависят объемы. В нормальном приложении от грида объемы никак не зависят. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.11.2016, 13:12 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вася УткинВ нормальном приложении от грида объемы никак не зависят.конечно. Объёмы зависят от того, что прописано в ТЗ. Если пользователь хочет видеть весь массив данных за год, то вынь их ему и положь, а вот грид должен позволять это показать за вменяемое время и обеспечивать вменяемый отклик, на мотание скроллом, в том числе. Вопрос в том и состоит, представленное умеет работать хотя бы и с 1000 записей? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.11.2016, 14:34 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychВася УткинВ нормальном приложении от грида объемы никак не зависят.конечно. Объёмы зависят от того, что прописано в ТЗ. Если пользователь хочет видеть весь массив данных за год, то вынь их ему и положь, а вот грид должен позволять это показать за вменяемое время и обеспечивать вменяемый отклик, на мотание скроллом, в том числе. Вопрос в том и состоит, представленное умеет работать хотя бы и с 1000 записей? В dojo есть gridx который умеет работать в виртуальном режиме. Хоть миллиард записей. Можно делать поиск, фильтрацию, многоколоночную сортировку и т д. И ручную прокрутку естественно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.11.2016, 14:59 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
lockedВ dojo есть gridx который умеет работать в виртуальном режимену ок, тогда вопрос снимается. Я немного устарел )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.11.2016, 15:58 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?all=1&fid=57&tid=2018393]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
65ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
79ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 13ms |
| total: | 206ms |

| 0 / 0 |
