Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день, коллеги! В комментариях датируется 1991!!! годом, КАРЛ!!! Мне тогда было 6 лет. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Вызов Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Не понимаю как это же самое сделать на C#. Больше всего смущает как это все вливается в переменную struct: Код: plaintext 1. Совсем не врубаюсь как это повторить на C# ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 16:07 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Код: plaintext 1. равнозначно Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 16:48 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В чем ценность этого кода? Он стоит таких трудозатрат? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 21:18 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
mayton, 5-10 минут? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 21:33 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemarglmayton, 5-10 минут? Я думаю что у нас с вами разные оценки качества кода. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 22:40 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonSiemarglmayton, 5-10 минут? Я думаю что у нас с вами разные оценки качества кода.я оценил переписывание ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 22:42 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemarglmaytonпропущено... Я думаю что у нас с вами разные оценки качества кода.я оценил переписывание Я бы сюда добавил переосмысление этого куска кода и покрытие тестами. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 22:44 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokНе понимаю как это же самое сделать на C#. Больше всего смущает как это все вливается в переменную struct: Код: plaintext 1. Совсем не врубаюсь как это повторить на C# Что за переменная struct.struct - ключевое слово, не может переменная иметь такое имя. А вливается, как вы говорите, у вас всё в stp, которая является структурой. Ничего удивительного там нет, вы передаете адрес начала участка памяти и некими значениями производите инициализацию по этому адресу и соседних с ним. Возьмите и перепишите на C#, что конкретно-то не понятно? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2017, 23:45 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercuryВозьмите и перепишите на C#, что конкретно-то не понятно? Ну, как бы, C# не позволяет так вольно обращаться с памятью. Она защищена от погроммистов. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 00:12 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipok, Исходник толст и нуден. По Холстеду difficulty ~ 1 час и 20 минут где-то. Это время на освоение и review. Кроме того в лихих 91-х кодеры были тоже лихие и не следовали конвенциям по именам. Отсюда и вырвиглазный VECTOR (типа константа блин) и подозрительный lf который издалека похож на if. Я-бы тебе предложил следующее. Поскольку исходник на "C" рабочий то его надо использовать как площадку для генерации тестовых сценариев. Необходимо набрать кучу бинарных файлов (штук 10-20) и обработать их всех через ica010. Зафикировать результат (return(li - l1)) и ее побочный эффект в виде изменения аргумента char *a. Далее. Мы имеем чоткие сценарии которые можно включать в Unit-тесты для C#. У тебя есть вход и выход для фунции. Я-бы также советовал не бездумно переписывать а рефакторить. Игры с указателями должны уйти. Вместо них - операции с массивами. Для того чтобы подавить diffuculty я-бы предложил убрать прямые файловые операции (fseek). И разбить ica010 на обертку Код: c# 1. и внутренний метод который будет работать с текстовым стримом (System.IO.StreamReader) Код: c# 1. Обе из них разделят difficulty на части и общая сложность функций упадет и станет чуть легче разбираться и суппортить. Модульные тесты также удобно гонять по внутреннему методу. И сделать интерфейс отвязным от файловых имет и путей и прочее. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 00:27 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercuryvadipokНе понимаю как это же самое сделать на C#. Больше всего смущает как это все вливается в переменную struct: Код: plaintext 1. Совсем не врубаюсь как это повторить на C# Что за переменная struct.struct - ключевое слово, не может переменная иметь такое имя. А вливается, как вы говорите, у вас всё в stp, которая является структурой. Ничего удивительного там нет, вы передаете адрес начала участка памяти и некими значениями производите инициализацию по этому адресу и соседних с ним. Возьмите и перепишите на C#, что конкретно-то не понятно? Конкретно не понятно как работает getc. Мы ему не передаем какие символы от куда до куда считать нужно. А он получается берет корректные данные разной длины и заполняет ими struct. Есть аналог данной функции на C#? Хотя mayton вроде все разжевал уже что делать. Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 08:17 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokКонкретно не понятно как работает getc. Это считывание одного байта из файла. В C# аналог FileStream.ReadByte() ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 08:26 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Думаю тебе не помешает поизучать что такое указатели в С/С++. В C# это тоже может пригодится, их там можно использовать в unsafe коде. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 08:28 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Еще один вопрос, коллеги. Как сделать индексный доступ к переменной struct? Гугление не помогает. А то в одну и ту же функцию isa010 могут передаваться разного формата struct. Желательно этот момент сделать наиболее гибким. Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 11:53 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokЕще один вопрос, коллеги. Как сделать индексный доступ к переменной struct? Гугление не помогает. А то в одну и ту же функцию isa010 могут передаваться разного формата struct. Желательно этот момент сделать наиболее гибким. Спасибо. Если речь об этом Код: plaintext 1. 2. то никак. Только сериализация в массив byte[] и обратно. В isa010 передавать byte[]. А лучше сделать все структуры классами унаследованными от какого-то базового и ica010() поправить так чтобы на вход принимал базовый класс и его заполнял. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 12:07 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TvadipokЕще один вопрос, коллеги. Как сделать индексный доступ к переменной struct? Гугление не помогает. А то в одну и ту же функцию isa010 могут передаваться разного формата struct. Желательно этот момент сделать наиболее гибким. Спасибо. Если речь об этом Код: plaintext 1. 2. то никак. Только сериализация в массив byte[] и обратно. В isa010 передавать byte[]. А лучше сделать все структуры классами унаследованными от какого-то базового и ica010() поправить так чтобы на вход принимал базовый класс и его заполнял.нельзя. в оригинале сериализация без элайна ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 12:12 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TvadipokЕще один вопрос, коллеги. Как сделать индексный доступ к переменной struct? Гугление не помогает. А то в одну и ту же функцию isa010 могут передаваться разного формата struct. Желательно этот момент сделать наиболее гибким. Спасибо. Если речь об этом Код: plaintext 1. 2. то никак. Только сериализация в массив byte[] и обратно. В isa010 передавать byte[]. А лучше сделать все структуры классами унаследованными от какого-то базового и ica010() поправить так чтобы на вход принимал базовый класс и его заполнял. Речь об этом Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 12:53 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TОб этом я уже ответил 20711429 20712493 В C++ понятно все, спасибо. Мне бы это же сделать на С#. При команде Код: c# 1. возникает ошибка: не удается применить индексирование через [] к выражению типа "Programma.pasat0". Лучше наверно об это в форуме C# спросить. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 13:24 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я тебе уже написал что так не получится 20713095 stp должно иметь тип byte[], для этого тебе надо написать свой сериализатор Programma.pasat0 в byte[] ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 13:32 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Какая однако *фигура*, байтовый доступ в С#..... Слегка почерканный пример из MSDN Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 14:48 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Капец как у ms фигурные скобки пишут. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.08.2017, 19:58 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TЯ тебе уже написал что так не получится 20713095 stp должно иметь тип byte[], для этого тебе надо написать свой сериализатор Programma.pasat0 в byte[] Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Вот так заработала, но одно большое НО: Работает, когда в struct нет параметра Код: c# 1. . Как только его добавляю начинаются ошибки. Интуитивно понимаю, что скорее всего программа не может определить размер, т. к. задана динамически. Как его обойти без использования [FieldOffset(18)]? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 08:56 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Не забывай также что разрядность char может быть больше чем byte. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 09:01 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
char в C# это юникод (UTF16), т.е. 2 байта. В С/С++ char 1 байт. Используй перекодировку в 1251, или возможно в 866 если прога старинная. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 09:07 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНе забывай также что разрядность char может быть больше чем byte. C++ Макрос getc() возвращает следующий за текущей позицией символ во входном потоке stream и дает приращение указателю положения в файле. Символ считывается как unsigned char, преобразованный к переменной целого типа. При достижении конца файла getc() возвращает EOF. Однако поскольку EOF имеет значение целого типа, при работе с двоичными файлами для контроля достижения конца файла необходимо использовать feof(). Если getc() обнаруживает ошибку, то также возвращается EOF. Следует помнить, что при работе с двоичными файлами для проверки ошибок в файле следует использовать ferror(). C# ReadByte(): считывает один байт и перемещает указатель на один байт ReadChar(): считывает значение char, то есть один символ, и перемещает указатель на столько байтов, сколько занимает символ в текущей кодировке Я использую у себя ReadByte(), мне скорее всего нужно использовать ReadChar()? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 09:10 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokЯ использую у себя ReadByte(), мне скорее всего нужно использовать ReadChar()? Нет. ReadByte() и перекодировка Encoding из 1251 или 866, смотря какая кодировка в твоем файле используется. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 09:25 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
До того как мы кинемся портировать - нам надо ответить на вопрос - нужна ли нам бинарная совместимость со старыми файлами? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 09:28 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonДо того как мы кинемся портировать - нам надо ответить на вопрос - нужна ли нам бинарная совместимость со старыми файлами? Скорее всего да, но пока реализую только чтение файла. Запись возможно и не пригодиться. Сейчас там кодировка ANSI стоит. Как его корректно отображать на экране? Пока я вижу, что значения с тестовой С++ программой пока не совпадают. И все таки не ответили на вопрос как быть с public char[] shu; Делать как тут написано? Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 09:45 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipok[qwuot mayton]До того как мы кинемся портировать - нам надо ответить на вопрос - нужна ли нам бинарная совместимость со старыми файлами? Скорее всего да, но пока реализую только чтение файла. Запись возможно и не пригодиться. Сейчас там кодировка ANSI стоит. Как его корректно отображать на экране? Пока я вижу, что значения с тестовой С++ программой пока не совпадают. И все таки не ответили на вопрос как быть с public char[] shu; Делать как тут написано? Спасибо![/quot] О каком экране ты говоришь? Мне кажется ты смешал в кучу два понятия. Чтение и разбор файла - это одна логика. Там могут быть свои преференции. Свои кодировки. Публикация текста в окне cmd/powershell это другая задача никак с первой не связаная ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 10:00 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonvadipok[qwuot mayton]До того как мы кинемся портировать - нам надо ответить на вопрос - нужна ли нам бинарная совместимость со старыми файлами? Скорее всего да, но пока реализую только чтение файла. Запись возможно и не пригодиться. Сейчас там кодировка ANSI стоит. Как его корректно отображать на экране? Пока я вижу, что значения с тестовой С++ программой пока не совпадают. И все таки не ответили на вопрос как быть с public char[] shu; Делать как тут написано? Спасибо! О каком экране ты говоришь? Мне кажется ты смешал в кучу два понятия. Чтение и разбор файла - это одна логика. Там могут быть свои преференции. Свои кодировки. Публикация текста в окне cmd/powershell это другая задача никак с первой не связаная[/quot] C# Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. C++ Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Отличаются результаты. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 10:16 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokОтличаются результаты. Ожидаемо. Это 20715355 прочитал? У тебя код написан исходя из бинарной совместимости структуры в С и C#, но они разные. Чтобы были одинаковы надо использовать типы одинакового размера, т.е. char заменить на byte. А потом уже конвертировать в char при выводе. Хотя и это возможно не поможет, т.к. массивы в C# это ссылочный тип, т.е. внутри структуры может оказаться только ссылка на содержимое массива. Это мое предположение, не разбирался в этих деталях. ИМХО лучше эту тему в форуме по C# поднять. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 10:36 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipok> И все таки не ответили на вопрос как быть с public char[] shu; Телепатов нет. Откуда ты его взял ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 10:54 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemarglvadipok> И все таки не ответили на вопрос как быть с public char[] shu; Телепатов нет. Откуда ты его взял ? Добавил, он был в С++ программе в struct. struct очень длинный, поэтому только частично его привел в первом сообщении. Посмотрите, там есть похожие объявления. Переписал на C# и начались ошибки, попробовал закоментарить именно до этого объявления и заработала. Таким образом локализовал ошибку. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 11:01 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokSiemarglvadipok> И все таки не ответили на вопрос как быть с public char[] shu; Телепатов нет. Откуда ты его взял ? Добавил, он был в С++ программе в struct. struct очень длинный, поэтому только частично его привел в первом сообщении. Посмотрите, там есть похожие объявления. Переписал на C# и начались ошибки, попробовал закоментарить именно до этого объявления и заработала. Таким образом локализовал ошибку. Ты вообще структурировано думать в состоянии??? Ну чтобы хотя бы вопрос смочь задать. На тебе бубен, сам и пляши. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 11:09 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokон был в С++ программе в struct. Забудь об этой С++ программе, пиши с нуля программу, которая читает файлы определённой структуры. Она не должна (и не может) быть похожа на ту, которая их записывает. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 11:31 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry Sibiryakovvadipokон был в С++ программе в struct. Забудь об этой С++ программе, пиши с нуля программу, которая читает файлы определённой структуры. Она не должна (и не может) быть похожа на ту, которая их записывает. +1 Проще всего читать файл в массивы byte[] и поэлементно конвертировать в нужную структуру для числовых типов BitConverter для char[] - Encoding.GetString() Правда букав много будет, если элементов много. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 14:28 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TDimitry Sibiryakovпропущено... Забудь об этой С++ программе, пиши с нуля программу, которая читает файлы определённой структуры. Она не должна (и не может) быть похожа на ту, которая их записывает. +1 Проще всего читать файл в массивы byte[] и поэлементно конвертировать в нужную структуру для числовых типов BitConverter для char[] - Encoding.GetString() Правда букав много будет, если элементов много. Сегодня шеф объяснил как все работает на С++. В файле данные хранятся в виде байтов. Он просто в выделенную память их считывает и получает корректные данные. Но ведь BitConverter берет массив байтов, а у меня только одна переменная байт. Как это будет работать? Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. Вот так оба переменных имеют одинаковые значения 66. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 15:50 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokСегодня шеф объяснил как все работает на С++. В файле данные хранятся в виде байтов. Он просто в выделенную память их считывает и получает корректные данные. Если б ты еще это понял, то вопроса ниже не было бы. vadipokНо ведь BitConverter берет массив байтов, а у меня только одна переменная байт. Как это будет работать? Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. Вот так оба переменных имеют одинаковые значения 66. для одного байта не надо ничего конвертировать Код: c# 1. 2. Конвертировать надо когда несколько байт представляют одно значение, например int это 4 байта. PS fileStream может сразу массив прочитать, а дальше выколупывай из массива, т.е. примерно так Код: c# 1. 2. 3. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 16:03 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Не дописал малость Код: c# 1. 2. 3. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 16:05 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Например это Код: plaintext 1. 2. 3. 4. не что иное как прочитать 4 байта и сохранить в переменную lf В С/С++ можно в int побайтно читать с помощью трюка с приведением к указателю char * в C# это будет так выглядеть Код: c# 1. 2. 3. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 16:15 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TНе дописал малость Код: c# 1. 2. 3. Сейчас в документации нашел, что количество которое я пытаюсь вытащить, это: 1.0.21 Количество short 66-67 Находиться на 66-й позиции при чтении с помощью команды getc. Но там перед ним еще куча переменных и float, long. Мне получается нужно со читать количество байтов для каждой переменной а потом это все сложить, и эта цифра будет искомой цифрой, которая стоит 66-й при чтении с помощью команды getc? Ну я попал!!! В начале говорили, что там все просто, ты быстро все сделаешь. ))))))))))))))))))))))) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 16:22 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipokDima TНе дописал малость Код: c# 1. 2. 3. Сейчас в документации нашел, что количество которое я пытаюсь вытащить, это: 1.0.21 Количество short 66-67 Находиться на 66-й позиции при чтении с помощью команды getc. Но там перед ним еще куча переменных и float, long. Мне получается нужно со читать количество байтов для каждой переменной а потом это все сложить, и эта цифра будет искомой цифрой, которая стоит 66-й при чтении с помощью команды getc? Ну я попал!!! В начале говорили, что там все просто, ты быстро все сделаешь. ))))))))))))))))))))))) А зачем тебе считать если в документации уже написано short 66-67 ? Документацию перепроверять собрался? Ты на мои 3 строчки кода глянь, которые процитировал. Там цифра 66 даже есть. Если там тип short, т.е. 2 байта, то Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 16:37 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipok, рано ты взялся за эту задачу. Тебе нужна сноровка. И понимание того как можно работать с байтами и символами и целыми числами и стоками в файлах. Похоже сейчас у тебя такого понимания нет. Задачу ты хотя и сделаешь - то не поймешь. Или даже не поймешь и не сделаешь. И вобщем-то я-бы тебе предложил ее на месяцок отставить. И возьми и поразбирайся с файловыми операциями и типами данных в отдельных топиках. Что такое byte, char, short, int, long, WORD, DWORD, QWORD, signed/unsigned, кодировки, big-last endian, что такое struct/union/bitfields в С++. Какие разрядности бывают. Как работают fopen,fseek,fread,fwrite,fclose и такое же зеркальное семейство функций в C#. Как работают битовые операции <<, >>, |, &, (xor), как выделить в целом числе бит как установить как сбросить как влияет знаковый бит, что такое float/double/extended, и BCD арифметика. Создавай отдельный топик и погнали. А мы по мере возможности будем каментить и помогать. Вобщем как-то так. Что скажете, коллеги? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 21:01 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonЧто скажете, коллеги? Пусть делает сейчас. ИМХО за месяц бездействия умнее не станет, а если сделает с подсказками то может через месяц/год поймет как и почему сделал. PS Чистую теорию далеко не каждый осилит, через практику пройти гораздо легче, а итого примерно одинаково. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 21:37 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vadipok....В начале говорили, что там все просто, ты быстро все сделаешь. ))))))))))))))))))))))) я говорил, что там работы на 10-15 минут. ошибся кстати, на полчаса. Просто нужна квалификация. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 22:11 |
|
||
|
Переписываю древний код на C#.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonvadipok, рано ты взялся за эту задачу. Тебе нужна сноровка. И понимание того как можно работать с байтами и символами и целыми числами и стоками в файлах. Похоже сейчас у тебя такого понимания нет. Задачу ты хотя и сделаешь - то не поймешь. Или даже не поймешь и не сделаешь. И вобщем-то я-бы тебе предложил ее на месяцок отставить. И возьми и поразбирайся с файловыми операциями и типами данных в отдельных топиках. Что такое byte, char, short, int, long, WORD, DWORD, QWORD, signed/unsigned, кодировки, big-last endian, что такое struct/union/bitfields в С++. Какие разрядности бывают. Как работают fopen,fseek,fread,fwrite,fclose и такое же зеркальное семейство функций в C#. Как работают битовые операции <<, >>, |, &, (xor), как выделить в целом числе бит как установить как сбросить как влияет знаковый бит, что такое float/double/extended, и BCD арифметика. Создавай отдельный топик и погнали. А мы по мере возможности будем каментить и помогать. Вобщем как-то так. Что скажете, коллеги? Понял, спасибо большое. Если будут вопросы, то буду спрашивать. А куда я еще пойду. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.08.2017, 12:42 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?all=1&fid=57&tid=2018103]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
161ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
70ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 13ms |
| total: | 293ms |

| 0 / 0 |
