|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Требуется демка земной поверхности. Треугольники есть. Чем отобразить? Пробую Qt openGl и студию. В студии 2015 - новый - шаблон MFC брать? Шаблона на 3Д проекта нет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 11:31 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)3dMaxне. Нужно программно. >> SDL - прикольная штука)). Даже не знал о такой. Но в инете пишут что сама либа не движок 3Д. Она обращается к openGL. А у меня x, y, z массив gps. Поэтому мучаю счас openGL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 19:15 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторGLFW GLFW - это библиотека, написанная на C, специально предназначенная для OpenGL, обеспечивающая все необходимое для отображения вкусностей на экране. Это позволяет нам создавать контекст OpenGL, определять параметры окна и обрабатывать пользовательский ввод, и это все, что нам нужно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 19:36 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, у меня есть знакомый геймедев. Он говорит что ОпенЖл щас не в моде. У них там Вулкан в почоте. https://www.khronos.org/vulkan/ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 20:03 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Хмм.. Я бы сделал). Hello world нужен. Вращающийся кубик. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 20:31 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Из юмора: C форума gamedev: Если раньше неофит мог рисовать кубик через час — то теперь кубик рисуется через месяц после 5 стадийных шейдеров / зверского инстансинга и передачи констант за 1 вызов :) — причём всё это чередуется с постоянными вопросами на форуме — откуда же у меня растут руки ? ... )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 20:32 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я кубик рисовал на Borland C++/BGI. Через минут 30 кодинга можно было уже этот кубик смотреть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 20:37 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonPetroNotC Sharp, у меня есть знакомый геймедев. Он говорит что ОпенЖл щас не в моде. У них там Вулкан в почоте. https://www.khronos.org/vulkan/ новая киллер фича, тот же GLFW её абстрагирует судя по "рекламе" хотя опыт показывает что покрутить особо изысков не нужно, обычно и gdi хватает PetroNotC Sharpkealon(Ruslan)3dMaxне. Нужно программно. >> SDL - прикольная штука)). Даже не знал о такой. Но в инете пишут что сама либа не движок 3Д. Она обращается к openGL. А у меня x, y, z массив gps. Поэтому мучаю счас openGL.оно и не надо обычно, это хорошая кросс-платформенная абстракция - а что там внутри будет, так ли это важно? математика то одна ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.07.2019, 22:44 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonЯ кубик рисовал на Borland C++/BGI. Через минут 30 кодинга можно было уже этот кубик смотреть. Это было в прошлом тысячелетии и без шейдеров). А сейчас, блин, с ними капец. Они пишутся вне проекта, на своём ЯП, загружаются при старте приложения и компилируюися. Это атас))) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2019, 10:00 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpТребуется демка земной поверхности. Треугольники есть. Чем отобразить? Пробую Qt openGl и студию. В студии 2015 - новый - шаблон MFC брать? Шаблона на 3Д проекта нет? Вулкан.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2019, 23:51 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
полудухголограммами хмм. Круто. Это реальная голограмма или монтаж? Зрители на обычных экранах смотрят? ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 14:08 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpполудухголограммами хмм. Круто. Это реальная голограмма или монтаж? Зрители на обычных экранах смотрят? ) Это обычные телевизорные технологии которым уже лет 10. Их видно только на мониторах. Голограмма бы выглядела гораздо хуже и была бы прозрачной. Хотя ... в последнее время этим термином спекулируют. Что вы вкладываете в сам термин? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 14:24 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonИх видно только на мониторах.это и хотел узнать. Это как бы не голограмма тогда в том видео на (1:21:00) maytonЧто вы вкладываете в сам термин? хотел узнать что там в (1:21:00) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 15:47 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonPetroNotC Sharpпропущено... хмм. Круто. Это реальная голограмма или монтаж? Зрители на обычных экранах смотрят? ) Это обычные телевизорные технологии которым уже лет 10. Их видно только на мониторах. Голограмма бы выглядела гораздо хуже и была бы прозрачной. Хотя ... в последнее время этим термином спекулируют. Что вы вкладываете в сам термин? может пора уже выбираться из 20 века? ) гугол: "голографический зоопарк" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 21:10 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ученые из Японии научились использовать сверхбыстрые лазеры для создания голографических изображений, которые в буквальном смысле можно пощупать руками и использовать касания для управления их поведением или работой компьютера. https://ria.ru/20151201/1333690531.html ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 21:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
хм, что такое "сверхбыстрый лазер" ?! они порвали скорость света? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 21:14 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сложно давать оценку видосу не будучи живым свидетелем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 21:25 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonСложно давать оценку видосу не будучи живым свидетелем.+1 Согласен. Все таки фильм Терминатор и Годзиллу все видели. Поэтому относимся с осторожностью). С другой стороны для голограммы туман нужен или что то отражающее свет. С третьей стороны, прорыв будет когда технология выходит в массы. Как например почти вышел 3Д принтер или свайп в сотовом)).... аэромышка))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 22:39 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А пока участники этой рекламы на видосе смотрят не на голограммы а куда-то в сторону - будем считать что мы еще живем в 20м веке. Осязаемые и непроникаемые для света голограммы - в далёком будущем. P.S. Представляю как можно было-бы потроллить военных запуская голографические танки и самолёты... Мдя... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 22:49 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpдля голограммы туман нужен или что то отражающее свет. Нет, туман нужен для 4д проекторов. Настоящие голограммы (типа тех, что в кунсткамере) работают и без них вроде как. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.07.2019, 22:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpИз юмора: C форума gamedev: Если раньше неофит мог рисовать кубик через час — то теперь кубик рисуется через месяц после 5 стадийных шейдеров / зверского инстансинга и передачи констант за 1 вызов :) — причём всё это чередуется с постоянными вопросами на форуме — откуда же у меня растут руки ? ... )) на OpenGL и сечас можно кубик нарисовать за час )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 15:25 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, То есть разницу в 10 кратном увеличении кода с шейдерами и без ты не видишь? Я выше юмор привел. Все видят разницу, ты не видишь. То что ЯП другой, тоже не видишь. Давай, напиши за час. Ну или ссылку работающую выложи. ЗЫ я не против шейдеров. Код изменился) авторИзначально шейдеры можно было писать на assembler-like языке, но позже появились шейдерные языки высокого уровня, похожие на язык С, такие как: Cg, GLSL и HLSL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 15:52 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я думаю что вы спорите о разных вещах. Игроделам - кубик не нужен. Равно как и шейдеры не нужны к примеру тем кто учат основы инженерной графики и геометрию в пространстве. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 17:10 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Суть в том, что примеров без шейдеров на банальном сцена.AddVertex(.. уже практически нет в сети. Шейдеры были введены в 2001 году карл! А так, я не спорю, в информатике 5 го класса изучают тоже программу робот по клеткам. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 17:29 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, То есть два направления не идут рядом. Второе с шейдерами полностью подменило первое. А автоматом комп не умеет на проц видюхи что то отправлять. Самому надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 17:31 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpПробую Qt openGl и студию.Есть классные туториалы http://nehe.gamedev.net/ Но я их смотрел ещё на 6.0 студии... На новых не знаю, как пойдёт. PetroNotC SharpТребуется демка земной поверхности.PetroNotC Sharpтеперь кубик рисуется через месяц после 5 стадийных шейдеров Чё уш мелочица... если нужна Земля, то вот вам сразу движок Земли ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 13:57 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonА меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат. Ну, если модель 3D есть, то кручение там же автоматом на дельту мышки по х и у. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:25 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Вернее там камера движется всегда. Объект неподвижен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:26 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbНо я их смотрел ещё на 6.0 студии.кстати, недавно, хотел я улицу посмотреть в 3D. В проге гоогле Земля. Нажал пимпочку и магазин гугла сказал: "вы не можете использовать продукт из территории РФ". Вот так)) Времена меняются. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:58 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonА меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат.обычная матрица сдвиг -> поворот->сдвиг назад ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 16:02 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну вот мышь - двумерная. Продуцирует 2 д векторы. Трехмерная земля. Которая задана к примеру системой из двух векторов. (0;0;1) (0;1;0) Должна эти касания обработать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 16:47 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonДолжна эти касания обработать. Сначала двумерный вектор мыши преобразуется в трёхмерный вектор углов поворота по осям. Потом из него формируется матрица вращения координат (вспоминаем курс линейной алгебры). Потом каждый вектор (точка) объекта умножается на эту матрицу. Результатом сего есть повёрнутый объект. Если центр вращения не совпадает с началом координат, в процесс добавляется вектор смещения начала координат в центр вращения и обратно. X' = (X - O) * M + O, где Х - вектор координат точки объекта, О вектор точки центра вращения, М - матрица поворота. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 17:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonНу вот мышь - двумерная. Продуцирует 2 д векторы. Трехмерная земля. Которая задана к примеру системой из двух векторов. (0;0;1) (0;1;0) Должна эти касания обработать.там же API есть Типо так Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 17:43 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
WebGL посмотрите http://examples.webglearth.com/#animation ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 17:48 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А без gl* можно обойтись? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 20:40 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonА без gl* можно обойтись?странное желание). Можно не обойтись, а разбавить операциями с матрицами в ШЕЙДЕРЕ)). Опять по мышке матрицу поворота и ее через gl* отправляем в вершинный шейдер. Он преобразует вершины. Для матриц опять же спец либа GLM. M- математика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 22:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, А современную инженерную графику можно обсуждать в виде совокупности алгоритмов без превнесения этого загадочного и интересного термина ШЕЙДЕР. Просто у меня на миг сложилось впечатление что вы не знаете что это. Но упорно об этом повторяетесь. - Штурман прибор. - 100 - Что 100? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 22:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, У меня чисто ПРИКЛАДНЫЕ задачи. И когда я на работе начинаю изобретать чисто своё (пересечение клика мышкой с объектом), то шеф сразу спрашивает: - это зачем? - задача какая счас стоит? .. Поэтому, обсуждение без gl* это на русском без openGL. Предваряем словом OFFTOP. Вроде логично. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 07:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Вот этот вопрос, думаю будет чисто математическо-алгебраический. - openGL работает с координатами 0...1? Как быть, при входе в проект треугольников с WGS84 или GPS? 54,235526 34,856856 155 ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 08:16 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpmayton, Вот этот вопрос, думаю будет чисто математическо-алгебраический. - openGL работает с координатами 0...1? Как быть, при входе в проект треугольников с WGS84 или GPS? 54,235526 34,856856 155 ?openGL работает с любыми координатами (те что влезут в представление с плавающей запятой, и вроде как макс double) надо просто масштабировать - glScale ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 09:19 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Спасибо. А то встретил где то инфу. Наверно или устарело или про кубик в одну единицу)). Значит дорога в 50км.будет вся видна и просто при перспективе выродится в точку пиксель. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 09:38 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, 3dMax | SDL но если только покрутить, то 1-еНу так в SDL для работы с 3D все равно свой шейдер и gl-обвязку писать придется, не? Там жеж все "стандартные" шейдеры уже в сорсах захардкожены и посредством SDL api к ним доступа нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 11:36 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Давайте лучше про вулкан). Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. По сравнению с openGL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 12:15 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpAmKad, Давайте лучше про вулкан). Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. По сравнению с openGL.Не знаю, насколько хорош Vulkan, но он еще не получил такого распространения, как, например, старый OpenGLES 2.0. А про metal слыхали? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 12:32 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Нет. Я делал с тем что на слуху и сразу можно hello world кубик сделать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 12:51 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpДавайте лучше про вулкан). Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. Есть мнение, что это форк WINE, который Вальвы сделали чтобы игры со стима были способны запускаться под линухом. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 13:03 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpAmKad, Нет. Я делал с тем что на слуху и сразу можно hello world кубик сделать.Ну так вопрос в том, для каких платформ Вы проектируете. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 13:38 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, Жаль. А так хотелось похоливарить ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 13:48 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadkealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, 3dMax | SDL но если только покрутить, то 1-еНу так в SDL для работы с 3D все равно свой шейдер и gl-обвязку писать придется, не? Там жеж все "стандартные" шейдеры уже в сорсах захардкожены и посредством SDL api к ним доступа нет.конечно, если нужно писать программу, то придётся писать программу :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 13:59 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadPetroNotC Sharp, Жаль. А так хотелось похоливарить в какую сторону? В линукс? Тогда мне тоже жаль. Шефу не требуется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 14:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpAmKadPetroNotC Sharp, Жаль. А так хотелось похоливарить в какую сторону? В линукс? Тогда мне тоже жаль. Шефу не требуется. лайкнул ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 14:45 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpв какую сторону? В линукс?В мобилки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 16:42 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, WebGL или родное нативное? Я же с андроидом хожу) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 17:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpAmKad, Давайте лучше про вулкан). Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. По сравнению с openGL. а ты доку полистай ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 18:28 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp Мдя... тут порог вхождения все равно высок. По сути чтобы просто понять демку или хелохты ворлд - надо погрузится в какую-то проприетарщину, действующие на данный момент стандарты разработки от NVidia, Radeon, e.t.c. С налёта или с наскока - не выйдет. И Мне кажется именно данный топик лучше поднимать не в sql.ru а в сайберфоруме. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 18:37 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Это ты про что? Сабж предельно узкий и решение я напишу. А в сторону мобил и вулкан, я пару фраз тока))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 18:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну круть. Запаблиши я тоже посмотрю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 19:14 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpВражий продукт))) NASA)) Какого такого Наса? Местный он, все ходы записаны :) PetroNotC SharpНажал пимпочку и магазин гугла сказал: "вы не можете использовать продукт из территории РФ".Оп-па, вот это да :( maytonА современную инженерную графику можно обсуждать в виде совокупности алгоритмов без превнесения этого загадочного и интересного термина ШЕЙДЕР.Но это и есть алгоритм поворота матрицей в вершинном шейдере AmKadВ мобилки.Xamarin ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 05:57 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbmaytonА современную инженерную графику можно обсуждать в виде совокупности алгоритмов без превнесения этого загадочного и интересного термина ШЕЙДЕР.Но это и есть алгоритм поворота матрицей в вершинном шейдере он видимо имеет ввиду начальный смысл шейдеров - т.е. для создания каких-то динамических эффектов по задаче принципиально о них можно и не думать, сгенеренная поверхность уже есть, вкинуть её и всё, а цвета можно и вручную задать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 08:36 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbAmKadВ мобилки.Xamarin Какой ксамарин? Это же форум по C++. Поэтому, например, все-таки SDL. Например, приложение, ссылка на которое в моем профиле, на SDL написано под Android и iOS. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 08:50 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadнаписано под Android и iOS.Учитель, научи меня кунг-фу! о_о SDL прям кросс-платформенный? Почему мне никто раньше не сказал ? А под Андроид и iOS ты на чём собирал? AmKadКакой ксамарин?Ну да, но хамарин умеет 3D делать, у него в основе игровой движок ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 09:21 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbПочему мне никто раньше не сказал ?Я сам о нем тогда практически ничего не знал , да и в ветку C++ практически не заглядывал. CEMbSDL прям кросс-платформенный?Рендеринг (без кастомных шейдеров), обработка событий от ОС абсолютно кроссплатформенны. Все остальное - в зависимости от разных факторов. Например, под себя написал отдельный интерфейс работы с файловой системой (С++ 17 с std::filesystem тогда еще не было и да сейчас наверное полностью еще нет). Ну и еще какое-то количество функционала пришлось писать уже рядом с SDL: messagebox (стандартный SDL-ный не устраивает), реклама, покупки, игровые сервисы, мультиплеер (не в этом приложении). Плюс прикручивал SDF-шейдеры уже рядом со стандартным opengles 2.0 рендером - все шрифты и иконки в этом приложении рисуется через SDF-шейдер. Для андриода много JNI взаимодействия из плюсов в джаву и обратно. Для iOS писал классы на objective С и поверх них C++ обертки для вызова из кода приложения. Год где-то ушел на то, чтобы пересесть с мармелада на свой так сказать framework работы поверх SDL. Зато теперь все прозрачно и никому бабло платить не надо. И даже можно внести свой небольшой вклад в развитие SDL. CEMbА под Андроид и iOS ты на чём собирал?Все стандартно: Код приложения пишу и отлаживаю на винде в VS 2017. - для android использую android SDK (можно скачать либо Android Studio, либо только build tools. Я юзаю первое, иногда код на java писать приходится) + android NDK для компиляции C++ кода. Система сборки - gradle с зависимостями на гугловые плагины. Сборку запускаю только в командной строке - мне так удобнее. - для iOS держу WMware с виртуалкой - скачал образ macOS на рутрекере и поставил туда XCode. Тут все настройки проекта и сборку запускаю черех IDE. Возможности сборки из командной строки тут пока мною изучены слабо. Понимаю, что качество моего C++ кода далеко от идеала. Профессионального опыта работы на C++ нет. Время от времени почитываю умные книжки и переосмысливаю уже написанное, иногда правлю/оптимизирую. Все мои проекты хранятся в приватных репозиториях. А сам framework поверх SDL в открытом. Могу кинуть ссылку, хотя без реальных проектов там разобраться будет сложнее. Если найдете меня в телеграм (akk0rd87) и зарегитесь на bitbucket или gitlab, то могу расшарить и один из приватных проектов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 12:00 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadиногда код на java писать приходитсяна форуме разработчиков под андроид, в основном java в ходу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 12:32 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpAmKadиногда код на java писать приходитсяна форуме разработчиков под андроид, в основном java в ходуСпасибо, КЭП. Конечно, без джавы на андроиде никуда. И даже если ты пишешь на плюсах, от джавы тебе все равно не убежать. Но, для общего развития, можете поставить себе аппликуху Native Libs Monitor и посмотреть, как часто андроидные приложения собраны вместе с нативными (читай C и С++ ) либами. Больше половины приложений от Яндекса, например, собраны с вкупе с нативным кодом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 12:37 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Правда сейчас становится модными писать на котлине. Так что, в каком-то смысле без джавы можно обойтись, но суть предыдущего моего сообщения не меняется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 12:41 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Суть работы SDL-приложения на андроиде такая: при запуске приложения управление получает java-activity, грузит из файловой системы (или уже можно прямо из APK, начиная с Android 6.0) нативные либы (как DLL на винде) и передает ей управление при возникновении событий операционной системы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 12:44 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, ооо, спасибо! А вот ещё вопрос: UI, насколько он там есть, удобен, полон? У меня, например, сейчас проект под Win, там много окон с листами, деревьями и прочим. Если я захочу пересесть на SDL, насколько сложно будет перевести UI винды? Насколько помню, SDL даёт удобную возможность работы именно с окнами. На счёт контролов внутри - подозреваю, нет, придётся всё писать самому? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 12:54 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всё, вопрос про SDL+UI снят :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 13:02 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadи передает ей управление при возникновении событий операционной системы.а как же с этим? Вся логика ведь эти кодом прошита. А версии ведра меняются каждый квартал Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5.
То есть dll нативная чисто вспомогательно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 13:09 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, А можно скрин SDL ui? Это интерфейс для игр? То есть ручная отрисовка контролов, выпадающих списков и т.д. ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 13:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, ну или вопрос такой: каким UI ты пользуешься для написания десктопных приложений? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 13:25 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbAmKad, ну или вопрос такой: каким UI ты пользуешься для написания десктопных приложений?вот я к тому что SDL не подходит для этого. Имхо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 13:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpCEMbAmKad, ну или вопрос такой: каким UI ты пользуешься для написания десктопных приложений?вот я к тому что SDL не подходит для этого. Имхо.что там такого нет что не подходит? если только мышкой нельзя нарисовать гуи ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 13:54 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В SDL из коробки нет поддержки никаких контролов. SDL - это просто обертка над низкоуровневым API рисования, таким как openGL и openGLES разных версий, DirectX в винде, Metal и Vulkan. Пишут какие-то кулибины свои UI-библиотеки поверх SDL, но все они далеко от нативных. В этом плане, ксамарин подходит больше. PetroNotC Sharpа как же с этим?Да, java слой имеет некоторую [костыльную] логику, но его цель - всего лишь выполнение glue-слоя. CEMbAmKad, ну или вопрос такой: каким UI ты пользуешься для написания десктопных приложений? Никаким. Просто отрисовываешь кнопочку/иконку как текстуру и обрабатываешь событие move/touchDown/touchUP на окне с проверкой координат на вхождение в положение этой текстуры. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 13:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadВ SDL из коробки нет поддержки никаких контролов. SDL - это просто обертка над низкоуровневым API рисования, таким как openGL и openGLES разных версий, DirectX в винде, Metal и Vulkan. Пишут какие-то кулибины свои UI-библиотеки поверх SDL, но все они далеко от нативных. В этом плане, ксамарин подходит больше.ну не совсем правда, есть, только они чья-то собственность и странно хотеть от игроделов что бы они повторяли гуи ОС ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:00 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)что там такого нет что не подходит?скрин где? Разница такая же, как авторская работа и пошив фабрики Большевичка. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:01 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadДа, java слой имеет некоторую [костыльную] логику, но его цель - всего лишь выполнение glue-слоя.я считаю в корне наоборот. В слое что я привел бизнес логика ИС. А отрисовка контрола дело библиотеки. В том коде, что сделать если сотовый заснул. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:04 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)хотеть от игроделов что бы они повторяли гуи ОС+1 Вот и я об этом. Чтобы не смешивать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:06 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, я бы не сказал что, например, "SDL Quake" "пошив фабрики Большевичка" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:06 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, я бы не сказал что, например, "SDL Quake" "пошив фабрики Большевичка"наоборот. У игроделов авторский интефейс и дизайн. У корпоратива аскетичный производственный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:09 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, ну так что не нравится? он просто другой но это не значит что он хуже ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Я вообще не говорил что он хуже. СЕМЬ в вопросе просто не уточнил что за десктоп. Поэтому непонятки). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 14:41 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpAmKadДа, java слой имеет некоторую [костыльную] логику, но его цель - всего лишь выполнение glue-слоя.я считаю в корне наоборот. В слое что я привел бизнес логика ИС. А отрисовка контрола дело библиотеки. В том коде, что сделать если сотовый заснул.Бизнес-логика ИС? Ну ладно, не буду спорить. Скажу только, что вся игровая логика у меня в кроссплатформенном C++. А в java и Ojbective C только glue. И приведенный Вами if и есть часть этого самого glue. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 15:21 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Да. Я зыбыл что мы про игровую БЛ. ОК. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2019, 15:30 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpСЕМЬ в вопросе просто не уточнил что за десктоп. Поэтому непонятки).Да любой десктоп. В инете много всяких UI-библиотечек над SDL, поэтому я и задал вопрос. Мне надо сложный UI, с деревьями и листами, и с их нотификациями. Ну и чтобы это выглядело, как Windows в Windows. С линупсами пока не так актуально, но может стать. Поэтому я задумываюсь над SDL-UI. И, эээ… подозреваю, что все эти common controls придётся делать вручную. Не то чтобы это было проблемой (так-то у меня есть дерево), просто это время надо, а его не хватает. Поэтому хотелось бы глянуть готовые решения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 08:37 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbPetroNotC SharpСЕМЬ в вопросе просто не уточнил что за десктоп. Поэтому непонятки). Мне надо сложный UI, с деревьями и листами, и с их нотификациями. Ну и чтобы это выглядело, как Windows в Windows.Я тоже задумывался на тему UI контролов поверх SDL. Поиск, насколько я умею им пользоваться, ничего устраивающего меня мне не дал. Решил, что если вдруг возникнет острая необходимость, то буду выбирать другие технологии для решения таких задач. Но и от SDL отказываться не буду. На https://discourse.libsdl.org/ была где-то отдельная тема со списком GUI-библиотек, что-то не могу ее найти. Если вдруг найдете что-то интересное, то дайте посмотреть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 08:47 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, Тонда вам ДИЗАЙН игровой контролов не подойдет. Однозначно. Он другой. Не поймет начальство-заказчик и не поймут юзвери. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 08:57 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadUI контролов поверх SDLэто тогда OpenGL - > SDL - > Рукописная либа контролов? А внешне как Qt? Какой профит? ... Насколько знаю, в игровой архитектуре выпадающий список или кнопа это такой же ресурс как меч самурая. Чтобы контекст рендера не переключать. А в винде окне это HDC окна и соистема сообшений винды. IMHO. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 09:57 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadПочему мне никто раньше не сказал ?Я сам о нем тогда Все стандартно: Код приложения пишу и отлаживаю на винде в VS 2017. - для iOS держу WMware с виртуалкой - скачал образ macOS на рутрекере и поставил туда XCode. Тут все настройки проекта и сборку запускаю черех IDE. Возможности сборки из командной строки тут пока мною изучены слабо. [/quot] Кстати, можно Mac OS установить в VM и самому с нуля, но это уже такое. Раз на Виндоуз используется VS2017 почему бы не использовать ее же и на маке? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 09:59 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ролг ХупинРаз на Виндоуз используется VS2017 почему бы не использовать ее же и на маке?А какой в этом смысл, если я разрабатываю на винде, а маковую виртуалку использую только для iOS-сборки? Какой смысл при этом интегрировать VS2017 с системой iOS-сборки? Бывает, конечно, нужно поправить пару строчек не отходя от кассы, но для этого хватает XCode. Нет, если конечно VS 2017 полностью может заменить XCode, собирать и выкладывать ipa-шник, то я готов рассмотреть такой вариант. Но так ли оно на самом деле? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 10:13 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Нда. Я споткнулся вот на чём: - запустил OlenGL Extension Viewer которая делает тест машинки. - машинка на работе в intranet, вне веба. Утилита показала: Версия OpenGL - 1.1 DirectX - (null), 10.0 Vulkan - Not avialavle ... Поэтому у меня все демки из сети других прогеров падают)). Кстати, вулкан у нас как драйвер что ли? OpenGL ставит Ось сейчас? Ось тут винда 8.0. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 10:55 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpOlenGLOpenGL ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 10:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadотдельная тема со списком GUI-библиотек, что-то не могу ее найти Эта тема ? PetroNotC SharpТонда вам ДИЗАЙН игровой контролов не подойдет. Однозначно. Он другой. Не поймет начальство-заказчик и не поймут юзвери.Там одни картинки заменить на другие. У нас в своё время начальство захотело скины, так что в результате у нас часть софта под виндой - со скинами, опционально. Так что если ещё одна часть переедет на скины - особо никто против не будет. PetroNotC SharpКакой профит?Кроссплатформа и мало весит. Немного я вдамся в детали: как я понял, SDL идёт под юниксы "из коробки". С виндой всё немного иначе, поэтому некоторые настырные разработчики используют GDI+ под виндой, чтобы не таскать на себе дистрибутив SDL. … и я вот сейчас думаю, если у меня есть опыт отрисовки, может просто взять поверхность и сделать псевдоокна(тоже делал иерархическую простую систему для игр-UI) и свою отрисовку? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:01 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbначальство захотело скиныкрутое у вас начальство.) А если скины будут человекогод разработки. А потом сопровождение и чел уволится? Всё об стоимость разбивается. CEMbPetroNotC SharpКакой профит?Кроссплатформа и мало весит Qt тоже кросс. Осталось "мало весит"? В общем, я бы не. Но если прикажут))). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:15 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpкрутое у вас начальство.) А если скины будут человекогод разработки. А потом сопровождение и чел уволится? Всё об стоимость разбивается. Ну, контора у нас большая, очень большая. Скины ровно в год нечистого времени уложились. Причём, я честно пытался найти готовое решение, что-то было или сильно мелкое, или отказывалось работать со сторонними контролами, которые мы у себя использовали. В результате через год я запилил скины. Плюс в конце ещё один человек подключился, добавлял код для тематических иконок, ибо мы делали прям тему, плюс время тестировщиков, они сильно помогли. Я ещё получил пенделя от начальства, что разработка велась слишком долго . К сожалению, до конца не удалось заскинить не-клиентскую область, поэтому её оставили, как есть. Зато, кстати, заскинились все сторонние приложения, запускаемые в одном процессе, всякие common dialogs, MS Help. В общем-в целом, недурно. С учётом того, что винда крайне плохо предназначена для скинирования, её писали со всякими оптимизациями и хитростями. А ещё она с WinXP - c визуальными стилями, вкл/выкл. А так же само приложение было на mfc изначально, а mfc делает свои API-перехваты, при этом оно думает, что оно одно такое умное, с перехватами, поэтому при включении выключении скинов на ходу, приходилось ещё за ним следить и его хендлерами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:41 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb… и я вот сейчас думаю, если у меня есть опыт отрисовки, может просто взять поверхность и сделать псевдоокна(тоже делал иерархическую простую систему для игр-UI) и свою отрисовку?у нас так и делали под DirectX, вполне всё работает но у нас полный набор гуи компонентов свой, полностью скинированный, есть и под виндовую классическую тему я смотрел, переписать под OpenGL или аналоги особой проблемы тоже нет для интерпрайза такой вариант конечно расточительно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:57 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, )) Ну вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11. Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут. А почему mfc не подошло? Неужели из за шкурок? Я просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:59 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)для интерпрайза такой вариант конечно расточительно+1 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 12:00 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbЭта темаМне казалось там такой хороший список в теме был. По-моему не эта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 12:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так как выше сказал что машинка с версией 1 openGL, а вменяемые версии с 3.3 то падает на строке glfwInit() Как продебажить её и подключить исходники которые в отденой папке src. В проекте glfw3.dll, lib и h. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 17:07 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpPetroNotC SharpOlenGLOpenGL Олень ЖЛ даже лучше ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 17:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ролг Хупин, Издалека видно шарписта) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 17:39 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, Дружище. Не будь токсичным. Здесь - форум дружественный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 14:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OFF mayton, Да! те кто реально пишет код - те поскромнее и дружественнее. В остальных случаях закрываются топики. Пример: Какие методы в линукс взаимодействия между пакетами? Я суеверный)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 15:52 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpТребуется демка земной поверхности. Треугольники есть. Чем отобразить? Пробую Qt openGl и студию. В студии 2015 - новый - шаблон MFC брать? Шаблона на 3Д проекта нет? промежуточные итоги: - наиболее реальный вариант - OpenGL - в студии нет шаблонов для него. Есть наиболее широко сейчас используемые 2, 3 либы. gdal, glew, glfw Они упрощают и уменьшают код. Только и всего. Например, glfw прячет курсор при перемещении объекта мышкой. - шаблоны в студии есть, но не для сабжа а например, для сотовых - для openGL необходимо брать шаблон не MFC, а консольный чистый проект (+ галка Empty project) Потом просто функцию main и окно будет делать openGL ... Так как конкретно у моего работодателя сеть машин без драйверов видюхи(встроенная), то эти либы не _работают_ и всего 2 варианта: 1. Попробовать отладку для себя и ..."чисто интересно")) 2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных)) Работаем господа! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 17:19 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpНу вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11. Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут. Да и хорошо, если бы выкинули. Но вот когда я пришёл на эту работу, это был код 10-летней давности. И это было одно из самых юных приложений из пакета. Некоторым было за 20, и они были не на плюсах. Когда я ушёл из конторы, это был код 20 летней давности, остальным было уже далеко за 30 :) А теперь самое интересное: этот весь код продолжает жить, хотя уже даже нету нормальных сред, где его разрабатывать, т.е. нужен комп со старой операционкой(виртуалкой), чтобы можно было его разрабатывать. Причины такого странного сопровождения следующие: - в программах охреннное большое количество логики и UI, которые нельзя просто так взять и переписать на что-то современное. - нужны огромные мощности по тестированию нового софта: нужно протестировать всё . А это большие деньги. Никто на это не подпишется. Поэтому начальство пойдёт на всё, лишь бы старый код жил. Костыли, 220 человекодней, ещё что-то: лишь бы втолкнуть нужную фичу в старый код. Поэтому тут только захват власти и целенаправленное запугивание потенциальными проблемами, что в будущем, на новых операционках это всё просто абсолютно перестанет работать :) PetroNotC SharpЯ просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии?Ну, наверно, у меня это проклятие: я быстро ваяю интерфейсы на WinAPI, у меня есть несколько шаблонов для приложений, параметров и прочего. Оно тоже древнее, но работает и иногда переписывается под новые плюсы. Поэтому, мне гораздо проще сделать это на WinAPI, чем тратить время на разборы с тем же WPF :( Т.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 21:48 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных)) эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый раз ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 22:20 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилPetroNotC Sharp2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных)) эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый разну, снижает размер кода - это всегда хорошо. Есть даже термин "бойлерплейт-код". CEMbMFC там есть и осталось ОК. Что касается WPF и Net, то там я был. Сам WPF меня не впечатлил и хотелось бы остаться в рамках C++. Вот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии? Или надо выбирать из кучи либ по двум ссылкам ниже? https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_widget_toolkits https://en.cppreference.com/w/cpp/links/libs ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2019, 11:40 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbТ.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю. Так как юмор люблю, приведу про ЯП js https://habr.com/ru/post/150594/ )) vanilla js фреймворк это просто js. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2019, 11:46 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpВот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?Если только под Windows, то есть штатное дерево . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 11:09 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadмультиплеер (не в этом приложении)Если кому интересно, то на хабре есть моя концептуальная статья, а о том как я прикручивал мультиплеер для android и ios приложения, написанного на SDL. Почти 2 месяца фулл-тайм работы ушло на изучение вопроса, интеграцию, отладку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 11:34 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbPetroNotC SharpВот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?Если только под Windows, то есть штатное дерево .спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 12:08 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpCEMbТ.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю. Так как юмор люблю, приведу про ЯП js https://habr.com/ru/post/150594/ )) vanilla js фреймворк это просто js. Непллохо было бы увидеть определение "чистого языка" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 12:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, Ситуация еще смешнее. Согласно этому https://www.khronos.org/opengl/wiki/Related_toolkits_and_APIs#Context.2FWindow_Toolkits GLFW стоит в одно ряду с glut и SDL)). То есть всё одно нагибают к использованию оберток)). Отсюда вопрос - SDL откроет у меня openGL 1.1? GLFW уже не открывает контекст. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 12:39 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpА по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?Не, это обычное Win32 приложение. В редакторе форм можно на диалог накинуть (не забыть common controls проинициализировать через InitCommonControls) или руками создать. Т.е. это древнее окно, оно "всегда" было :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 13:05 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpCEMbпропущено... Если только под Windows, то есть штатное дерево .спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?зачем вам winapi-окно в 3D-графике? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 20:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Это утилита. Там меню, например - загрузить файл с сетью. Какие нибудь параметры переключить. А потом на кнопку или меню - визуализировать! Это разные окна, роли и задачи. Так ведь? И даже прогера одного на оба окна не найти. В одном биндинг коллекции из базы к гуи. В другом 3D. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 20:32 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, Wgl api поможет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 21:20 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилPetroNotC Sharp, Wgl api поможетпоможет чему? Скрестить игрушки и корпоратив задачи? Выше дал сложный контрол дерево. Был один ответ. Других ответов по нему не было. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 23:29 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpkealon(Ruslan), Это утилита. Там меню, например - загрузить файл с сетью. Какие нибудь параметры переключить. А потом на кнопку или меню - визуализировать! Это разные окна, роли и задачи. Так ведь? И даже прогера одного на оба окна не найти. В одном биндинг коллекции из базы к гуи. В другом 3D.а..., типа "инженерная программа" ну тогда только WinAPI изучать, обычно такие программы всё в одном окне показывают - особых проблем там нет в виду отсутствия сверхактивной динамики ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 23:36 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)обычно такие программыну дак я не знаю что за обычные программы в одном окне и 3D и комбобокс и OpenDialog и т.д. Может в плюсах какая специфика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 00:24 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpИзопропилPetroNotC Sharp, Wgl api поможетпоможет чему? Скрестить игрушки и корпоратив задачи? Выше дал сложный контрол дерево. Был один ответ. Других ответов по нему не было. Да. OpenGL в отдельном дочернем окне ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 08:07 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, Дай ссыль из гугла, что ли. MDI? Что за дочернее но отдельное? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 08:58 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpИзопропил, Дай ссыль из гугла, что ли. MDI? Что за дочернее но отдельное?обычное Winapi-окно, почти такое же как и главное окно приложения, только со стилем WS_CHILD рабочий пример не сделаю, но если поковырять почти готовое я думаю за вечер зашаблонить можно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 10:47 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Ну нееет. С вашей то почасовой ставкой....). Имхо такие решения слишком дорого для разработки и сопровождения. Еще раз имхо. Как вы сказали выше, инженерная программа с корпоративным окном. И там сплиттеры, прогрессбары, таблички и деревья. А окна вьюверы (PDF, 3D, DWG,...) отдельно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 11:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, ну надо смотреть какие компоненты используете для гуи и как их расширять ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 11:59 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, ну надо смотреть какие компоненты используете для гуи и как их расширятьвот это и странно. В дельфи vcl, в жабе javaFX, в шарпе winForms. Это значит открыл ide и там 150 контролов. Как тут с этим я пока не понял. Кроме конечно Qt. Но это не студия. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 12:02 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо за наводку на SDL. Открылся старый древний openGL))) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 12:04 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpkealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, ну надо смотреть какие компоненты используете для гуи и как их расширятьвот это и странно. В дельфи vcl, в жабе javaFX, в шарпе winForms. Это значит открыл ide и там 150 контролов. Как тут с этим я пока не понял. Кроме конечно Qt. Но это не студия.ну как бы совсем не странно, по всем системным языкам довольно много гуи-либ с разными концепциями по QT вот пример ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 12:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Я его пробовал. Глючит прямо с демки. Но с 3Д все понятно. Я чуть позже про контролы корпоратива пытать буду). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 12:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpЯ чуть позже про контролы корпоратива пытать буду). Вот счас я открыл новый проект win32 и MFC. И не нашел визуального редактора форм. Как в шарпе и т.д. То есть в плюсах такого в платформе студии нету. Так? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 12:26 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, в MFC только редактор диалогов и довольно узкий главного окна, это вообще древность - совершенно некорпоративно, тут программист нужен. Для бац-бац CBuilder(VCL), Qt или Wxwidgets используют, более дружелюбно остальное совсем маргинально ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 12:43 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)Для бац-бац CBuilder(VCL), Qt или Wxwidgets используют, более дружелюбноспасибо! Теперь понял что это не в студии) Буду думать. Надо именно бац-бац))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2019, 13:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
есть книга на русском языке Макс Шлее "Qt 5.10 Профессиональное программирование на С++" http://maxschlee.com/ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.08.2019, 14:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblabесть книга на русском языке Макс Шлее "Qt 5.10 Профессиональное программирование на С++" http://maxschlee.com/ реклама? Глянул ссылку, вроде платно. Д ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.08.2019, 15:07 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, если книга подходит, то можно и в библиотеке взять почитать :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.08.2019, 16:10 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblab, Не. Лучше в читальный зал. По абонементу за сдачу макулатуры) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.08.2019, 16:35 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
в тему UI: imGUI Там, в середине, список портов под разные языки и фреймворки. А так же роадмапа на 2019 - проект активно развивается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 10:16 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbв тему UI: imGUI Там, в середине, список портов под разные языки и фреймворки. А так же роадмапа на 2019 - проект активно развивается.Да, интересная штука. Сам на нее вчера наткнулся, она юзается в демонстрационных примерах к движку Box2D. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 11:38 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadCEMbпропущено... Мне надо сложный UI, с деревьями и листами, и с их нотификациями. Ну и чтобы это выглядело, как Windows в Windows.Я тоже задумывался на тему UI контролов поверх SDL. Поиск, насколько я умею им пользоваться, ничего устраивающего меня мне не дал. Решил, что если вдруг возникнет острая необходимость, то буду выбирать другие технологии для решения таких задач. Но и от SDL отказываться не буду. На https://discourse.libsdl.org/ была где-то отдельная тема со списком GUI-библиотек, что-то не могу ее найти. Если вдруг найдете что-то интересное, то дайте посмотреть. мы еще в 2004м году использовали embeded IE для рисования контроллов и управления ими через JavaScript. Код в С++ имеет доступ к функциям JS ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 11:38 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Герой днямы еще в 2004м году использовали embeded IE для рисования контроллов и управления ими через JavaScript. Код в С++ имеет доступ к функциям JSЯ так далек от embeded IE и javascript, и поэтому не уверен, что понял Вас правильно понял. Вы говорите про то, что из C++ использовали embeded IE как интерфейс для создания webView? А можно хотя бы одним глазком взглянуть на какой-нибудь примерчик для расширения кругозора? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 11:49 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadГерой днямы еще в 2004м году использовали embeded IE для рисования контроллов и управления ими через JavaScript. Код в С++ имеет доступ к функциям JSЯ так далек от embeded IE и javascript, и поэтому не уверен, что понял Вас правильно понял. Вы говорите про то, что из C++ использовали embeded IE как интерфейс для создания webView? А можно хотя бы одним глазком взглянуть на какой-нибудь примерчик для расширения кругозора?да многие использовали, но это так голопятство - IE он ведь только под виндой, да ещё и разный на каждой, аналогично всякие расширения хромусов для плюсов есть просто движки, например sciter от csmile - очень много на нём гуи делают ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:08 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbв тему UI: imGUI Там, в середине, список портов под разные языки и фреймворки. А так же роадмапа на 2019 - проект активно развивается.занятная штучка, особенно концепция вот только с шрифтами видимо тот ещё швах ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:24 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)CEMbв тему UI: imGUI Там, в середине, список портов под разные языки и фреймворки. А так же роадмапа на 2019 - проект активно развивается.занятная штучка, особенно концепция вот только с шрифтами видимо тот ещё швахне увидел там WYSIWYG редактора ГУИ. Чтобы контролы шмяк, бряк, накидал. Без этого не верю в будущее такого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:38 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)особенно концепцияконечно, концепция игрового ГУИ. Не корпоративного. Как же нам без состояния? авторС IMGUI происходит концептуальный сдвиг. Виджеты больше не являются объектами вообще, и нельзя сказать, что они «существуют». Вместо этого они принимают форму процедурных вызовов методов, а сам пользовательский интерфейс превращается из набора объектов с сохранением состояния в последовательность вызовов методов в режиме реального времени. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:46 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, я не то имею в виду, а вот это авторDear ImGui is a bloat-free graphical user interface library for C++. It outputs optimized vertex buffers that you can render anytime in your 3D-pipeline enabled application. It is fast, portable, renderer agnostic and self-contained (no external dependencies). т.е. это по сути итоговая "сцена" хранится в векторном формате, без непосредственной растеризации ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), То есть вершины с нормалями, материалом и т.д.? Прикольно). Мне 2 вещи непонятны - если вектор, то наверно 2Д а не 3Д. У нас же плоский ГУИ. - ну и если движок 3Д то это игровое ГУИ. Тут я пас. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 15:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, принципиальной разницы никакой нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 16:28 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, принципиальной разницы никакой нет kealon(Ruslan)и странно хотеть от игроделов что бы они повторяли гуи ОС Дак есть или нет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 17:16 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), В гуи Оси MS застандартило даже как кнопа Вырезать должна выглядеть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 17:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, уточню, принципиальной разницы между 2D и 3D никакой нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 17:40 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, уточню, принципиальной разницы между 2D и 3D никакой нетну, 2d там локальные координаты и все ГУИ строится пробежкой Paint() по дереву контролов. Проще просто в десятки раз. Сначала фон, потом рамку, потом выпуклость, потом шрифт... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 18:11 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, ну а для 3D что меняется? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 18:16 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, ну а для 3D что меняется?выше код дал вывода треугольника в 100 строк. А 2Д это dc = getHdc(0) canvas = new Canvas(dc) canvas. LineTo(10,10) ...LineTo(100,100) ..LineTo(50,50) ... В чем разница?) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 18:48 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp ... В чем разница?) ну как бы нужно отличать 3Д приложение от интерфейса к приложению ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 20:36 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpkealon(Ruslan), То есть вершины с нормалями, материалом и т.д.? Прикольно). Мне 2 вещи непонятны - если вектор, то наверно 2Д а не 3Д. У нас же плоский ГУИ. - ну и если движок 3Д то это игровое ГУИ. Тут я пас. зафиксируй Z-координату и будет тебе 2-D ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 21:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblabPetroNotC Sharp ... В чем разница?) ну как бы нужно отличать 3Д приложение от интерфейса к приложению давай отличать. То есть при интерфейсе к приложению, слова про 3D - вообще ОФФТОП и ОВЕРХЕД. Так? Зачем нам тут 3Д? Или не отличаем и всё едино? Изопропилзафиксируй Z-координату и будет тебе 2-D угу. Одень очки черно-белые, на фильме цветном, и будет тебе а-ля 30-ые LOL ))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 23:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, скажу честно, я прочитала только README.md: Dear ImGui передает приложению vertex buffers и набор команд, которые приложение может выполнить/воспроизвести. А что находится в vertex buffers (3D или 2D) библиотеке все равно, главное, чтобы ваше приложение знало, что с этим делать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 01:34 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblabPetroNotC Sharp, скажу честно, я прочитала только README.md: Dear ImGui передает приложению vertex buffers и набор команд, которые приложение может выполнить/воспроизвести. А что находится в vertex buffers (3D или 2D) библиотеке все равно, главное, чтобы ваше приложение знало, что с этим делать.+1 так точно, основной интерфейс для использования на входе всё равно 2D, ну а то что можно пользоваться дополнительно 3D это плюс ну а выходы на стандартные контексты я так понимаю уже наделаны и очень разнообразны судя по комментам в сети, эта библа, то из чего отпочковалась Unity ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 08:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblab, Ок. В детали въезжать надо. Меня больше WYSIWYG интересует. Сейчас без него никуда. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 08:29 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb imGUI выдалась свободная минутка, я залез вовнутрь, посмотреть. PetroNotC Sharpне увидел там WYSIWYG редактора ГУИ. Чтобы контролы шмяк, бряк, накидал. Без этого не верю в будущее такого.О, там прикол в том, что это wysiwyg в чистом виде! Дело в том, что все видимые контролы создаются и отрисовываются каждый шаг. После этого некая внутренняя информация сохраняется в потрохах. Когда на следующей итерации вы пишите Button("кнопка"), система по хешу ищет объект у себя в массивах, и делает инициализацию оттуда, если находит. Если не находит (1-я итерация) генерит новую. Поэтому скорее всего можно эту информацию достать (я не смотрел, чем брать, но видел, где она внутри лежит) и сохранить, потом восстановить, есть дополнительные конструкторы для размещения контролов сразу в определённые места. А скорее всего там есть уже штатная сериализация, просто я не смотрел подробно всё. Сама суть работы (смотрел только OlenGL): оно скидывает объекты в конвейер отрисовки графической подсистемы, т.е. просто встраивается в OpenGL-ный цикл. Просто и гениально. Там даже, я посмотрел, есть контролы с картинками (в примерах их нет) - там используется OpenGL-ная текстура в чистом виде. Просто она там с фреймом и текстом (например, на кнопках) в определённой очерёдности забрасывается в конвейер. С одной стороны удобно. С другой, если брать в чистом виде - не очень, потому что надо допилить до удобного состояния. Ну и нарезка UI на 9 секторов для правильного масштабирования там отсутствует. Но так как система очень "низкоуровневая" и простая - в принципе, можно сделать. Короче, мне не подходит, я буду смотреть дальше ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 09:55 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbКогда на следующей итерации вы пишите Button("кнопка"), система по хешу ищет объект у себя в массивахА! И тут поэтому прикол есть: создать в лоб две кнопки с одним caption - нельзя, потому что хеш снимается с caption. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 10:01 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpmini.weblab, Ок. В детали въезжать надо. Меня больше WYSIWYG интересует. Сейчас без него никуда.для шарпа вроде как есть тынц ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 14:03 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharpmini.weblab, Ок. В детали въезжать надо. Меня больше WYSIWYG интересует. Сейчас без него никуда.для шарпа вроде как есть тынц Опять не то. Вот то, и причем везде кроме c++)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 14:45 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), То есть, хорошо бы тут а не в шарпе) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 14:46 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, редактор же есть, допиши генератор в плюсы и всё ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 15:14 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, редактор же есть, допиши генератор в плюсы и всё Хм... Странно В андроиде, дельфях, яве, шарпе я не писал, а вот тут это "надо". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 15:27 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, я тоже когда-то не умел завязывать шнурки, пришлось научиться :-( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 15:44 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Студия, открытие шейп файла ifstream file("fileName",,,,,,,, Не открывается из под ide и открывается без ide. Путь не полный, только имя файла. И он лежит рядом с exe. Что сделать со студией чтобы контекст совпал? Рабочий каталог? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2019, 14:10 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, рабочая папка совпадает с папкой проекта, что бы у вас Debug и Release работали с одинаковыми данными ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2019, 14:15 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Спс. А что делать? Код верный и не хочется править в угоду отладки. Только полный путь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2019, 14:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, ложите просто "input" файлы в папку проекта, и всё норм будет вы же всё равно программу из IDE запускаете ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2019, 14:18 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), )))) ты гений)) Закрыто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2019, 14:25 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpkealon(Ruslan), Спс. А что делать? Код верный и не хочется править в угоду отладки. Только полный путь? *фейспалм* П. написано выше "рабочая папка совпадает с папкой проекта, что бы у вас Debug и Release работали с одинаковыми данными" угода отладки тут никаким боком. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2019, 14:41 |
|
|
start [/forum/topic.php?all=1&fid=57&tid=2017580]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
205ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 9ms |
total: | 294ms |
0 / 0 |