powered by simpleCommunicator - 2.0.48     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / как отбитмапить изображение в sfml ?
53 сообщений из 53, показаны все 3 страниц
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071166
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А есть ли возможность каким-то образом грабить(копировать) изображения в массивы ? мне надо держать такую карту.
Вот скажем напишу я текст какой по средствам sf::Text как мне все его точки скопировать в матрицу ???

говорят что надо render texture, что-то я поковырялся и не понял. Дайте подсказку, пожалуйста, куда копать ...
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071207
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Ты копаешь sfml который никто не копает
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071212
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp,

в смысле ?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071216
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
SFML платформа? Ее никто не юзает. Ты один. Так?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071220
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp,

разве никто не использует ? библиотека для работы с графикой я имел ввиду.

SFML
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071224
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp,

разве никто не использует ? библиотека для работы с графикой я имел ввиду.

SFML
IMHO никто.
Бремя доказательств на плечах ТС
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071227
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Есть еще фактор что sql ru не особенно под игры заточен. Больше корпоратив
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071228
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Есть еще фактор что sql ru не особенно под игры заточен. Больше корпоратив


мне меньше через месяц сорок лет. какие игры, я игр не пишу.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071229
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Тогда что за задачи с графикой?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071232
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Тогда что за задачи с графикой?


мне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие :


|<--------------> |
20мм

С отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив .
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071235
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Ну дак это для школьников задача.
class Примитив (базовый){
....
Габарит габарит
}
У каждого объекта есть его габарит xmin, ymin, xmax, ymax
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071236
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071237
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Ну дак это для школьников задача.
class Примитив (базовый){
....
Габарит габарит
}
У каждого объекта есть его габарит xmin, ymin, xmax, ymax


этим можно пользоваться , если имеешь дело с вертикальным или горизонтальным отрезком , прямоугольником, квадратом - я так и делал, а скажем у треугольника или круга уже твои габариты не прокатятся (но и хрен с ними , мне они не нужны - так для примера), А тем более надпись :

как ты при помощи габаритов отловишь событие попадания в надпись ??? грубо говоря скажем в букву "О" , если кликнешь в её середину строго в дырку по твоему методу ты её выделишь, а мне не надо чтобы выделилась . мне надо чтобы выделилась строго, если попадешь в линию буквы.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071240
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071243
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071244
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
Выше ты нарисовал графический объект Размер


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
отрезок тоже точки пиксели. И что?
Просто класс Размер включает другие классы.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071245
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Поиск гугле "векторный редактор" demo
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071246
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)


у меня такой метод отработан для отрезка (сплошного, пунктирного, пунктирного с точкой) и работает хорошо. для надписи это сделать несложнее . считай , что тоже есть

1.0 версия это версия чего ?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071247
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
Поиск гугле "векторный редактор" demo


ты мне решения что ли предлагаешь ? а ты уверен, что эти редакторы умеют взаимодействовать с 1С и запускаться с определенными параметрами и реагировать них, работать с шаблонами которые тоже должны подтягиваться исходя из передываемых параметров 1с ???
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071248
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81
пропущено...


да. я рисую как 4 отрезка и + надпись. его тоже габаритами не выделишь
отрезок тоже точки пиксели. И что?
Просто класс Размер включает другие классы.



ты уводишь разговор не в ту степь.
всё есть набор точек. Если бы их научиться раскидывать в массив , то проблема была бы решена.
вот сделал ты надпись к примеру вот так , как получить точки этой надписи покоординатно ?

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
sf::Font font;
sf::RenderTexture  test;

font.loadFromFile(Settings::RESOURCE_PATH + Settings::FONTS_PATH + "standart_tt.ttf");
sf::Text txt("", font, 50);
txt.setString("asdf");
txt.setFillColor(sf::Color::Black);
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071249
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
"лучше синица в руке чемижуравль в небе (с)
Улучшать надо постепенно. От версии к версии.
Сделай именно габарит сначала. У тебя ведь 1.0 версия?
А если что попало под стрелку ну и выведи список. Или каждый след клик выделяет след в стопке.
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)


у меня такой метод отработан для отрезка (сплошного, пунктирного, пунктирного с точкой) и работает хорошо. для надписи это сделать несложнее . считай , что тоже есть

1.0 версия это версия чего ?
версия твоего ПО
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071250
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp
Поиск гугле "векторный редактор" demo


ты мне решения что ли предлагаешь ? а ты уверен, что эти редакторы умеют взаимодействовать с 1С и запускаться с определенными параметрами и реагировать них, работать с шаблонами которые тоже должны подтягиваться исходя из передываемых параметров 1с ???
я это все прошел. А тебе просто учится на чужом коде.
ООП у тебя слабое
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071252
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
В какую степь?
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.
Твой ответ?....
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071254
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp,
может и слабое. но причем тут ооп.
Каждый графический примитив это класс, я не спорю.
скажем можно спроектировать класс размер и напихать туда композиций (приват полей) в виде графических примитивов. я это тоже представляю.

Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071255
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
В какую степь?
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.
Твой ответ?....


а в такую степь, что мне нужно технически что я описал. а что там слабое ооп у меня с моей проблемой мало связано.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071257
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071260
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
>Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
=какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071263
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071266
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
>Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
=какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические?


а пес его знает какие. скажем сделал я надпись буквы о при помощи sf::Text
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
sf::Font font;
sf::RenderTexture  test;
font.loadFromFile(Settings::RESOURCE_PATH + Settings::FONTS_PATH + "standart_tt.ttf");
sf::Text txt("", font, 50);
txt.setString("O");
txt.setFillColor(sf::Color::Black);



библиотека мне отрисовала её, а затем мне надо массив всех точек этой надписи получить, зная как раз координаты xmin, ymin,
xmax , ymax
а дальше мои проблемы:


xxxxxxxxxx xx xx xxxxxxxxxx

это массив точек буквы "О"
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071267
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81
пропущено...


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.


аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал .
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071279
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Я же сказал про примитив линия!
Габариты текста дает WinAPI
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071281
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp
пропущено...
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.


аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал .
тебе рано за текст браться.
И слушать не хочу.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071287
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Я же сказал про примитив линия!
Габариты текста дает WinAPI


габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API.

PetroNotC Sharp

тебе рано за текст браться.
И слушать не хочу.


ясно. мне всегда было интересно какие у вас мотивы пофлудить тут . времени что ли полно , бездельники что ли ...

пока...
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071289
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
>габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API.
= дак а в чем вопрос?
)))))
Я же сказал, с sf работаешь ты один)))
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071290
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Бездельникам говоришь: "Иванушка, не пей из колодца!
А они пьют.
Удачи!
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071515
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81

говорят что надо render texture, что-то я поковырялся и не понял. Дайте подсказку, пожалуйста, куда копать ...
SFML никогда не юзал, однако, насколько мне известно, это плюсовая обертка поверх сишной SDL-библиотеки. В SDL, насколько я понимаю, это делается так (сам я этого никогда не делал):
0) Убеждаешься, что твое рисование текста работает через стандартное SDL Rendering API (я в своих проектах реализовал кастомное рисование текста в обход него с помощью своих шейдеров). В случае если твоя библиотека рисования работает в обход него - текущее решение тебе не подойдет.
1) Убеждаешься, что твой рендерер поддерживает рендеринг в текстуру; если целевая платформа поддерживает несколько драйверов рисования, в рантайме стараешься выбрать подходящий путем задания флагов в функции SDL_CreateRenderer . Можно также получить список поддерживаемых драйверов и выбрать наиболее подходящий.
2) Создаешь в памяти новую текстуру, в которую будешь рендерить. См SDL_CreateTexture . Возможно тут потребуется еще установить какие-то параметры или выполнить какие-то действия.
3) Устанавливаешь ее как текущий таргет для рендеринга функцией SDL_SetRenderTarget
4) Далее, если ответы на пункты 0 и 1 - это "да", то при рисовании текста все пиксели должны будут сбрасываться в установленную текстуру. В теории, прочитать их можно функцией SDL_RenderReadPixels .

Более подробно про SDL можно узнать на соответствующем форуме.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071518
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,

API для получения информации о доступных драйверах:
SDL_GetNumRenderDrivers
SDL_GetRendererInfo
SDL_GetRenderDriverInfo
SDL_RendererInfo - тут смотреть флажки на предмет поддержки рисования в текстуру.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071557
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,

ну это какой-то низкий уровень. я предполагал , что это на уровне sfml всё предусмотрено.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072001
Quartz
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072087
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Quartz
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.


спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072092
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста.

Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве.
Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула
и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ.

В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать
бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает.

Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих
отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072102
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста.

Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве.
Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула
и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ.

В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать
бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает.

Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих
отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен.


я не хочу об этом , я делаю по тупому вот так, на удивление работает :
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
    size = 50;
    text.setCharacterSize(size);
    int width = text.getLocalBounds().width; int height = text.getLocalBounds().height;
    while (width  > w || height > h)
    {  
        if (size > 0) text.setCharacterSize(size--); else break; 
        width = text.getLocalBounds().width;
        height = text.getLocalBounds().height;
    }


как отрастрить изображение лучше скажите ?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072103
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073423
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073458
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,

AFAIK в QT платно если ты хочешь одним экзешником обходится и не нравятся либы рядом с ним.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073461
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...

Если ты собираешся делать векторный редактор то тебе понадобятся сущности для работы
с моделью геометрии. Всякие Bounding-Box. 2-D индексы для быстрого мышко-клика на
канвасе. В противном случае твой редактор будет тормозить например на 1000 визуальных
объектов. И это не будет зависеть от того выбрал ты игровую библиотеку или Win32GDI.

Тоесть цена вопроса мне кажется сейчас - не библиотека а как далеко ты сам готов зайти.

Может посмотришь оперсорцные исходники векторных редакторов и проникнешся как много
трудов туда люди вложили. Сделать "абы что" сможет любой разраб. Но сделать что-то удобное
для использования - сложно.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073479
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81а какие ещё варианты?

Раз ты используешь билдер - TPaintBox.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073485
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov

andron81а какие ещё варианты?

Раз ты используешь билдер .


с чего такие выводы ? я использую VS
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073493
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81с чего такие выводы ?

Перепутал тебя с собратом по разуму patric1968.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073513
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Векторный редактор InkScape https://gitlab.com/inkscape/inkscape с сорцами

Можно посмотреть его зависимости.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073573
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...

"Разбираться не захотел... Легче было бы всё..."

Я что-то пропустил. Вы разрабатываете векторный редактор? Да Вы что? Вы же с массивами разобраться не
можете, какой ещё векторный редактор? Успокойтесь и читайте Страуструпа от корки до корки. А про редактор
забудьте лет на пять следующих.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073764
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Он не говорил что редактор - векторный. Я это предположил исходя из

автормне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие :

авторС отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив .

В университете я тоже создавал свой векторный редактор. Неудачно. Я понял насколько сложна и обширна эта область.
Мой внутренний перфекционизм не хотел выдавать лажу. И поэтому проект остался в состоянии draft. И потом просто был
потерян с сорцами.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40074668
Quartz
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
Quartz
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.


спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ?


Я не разбирался с SFML и пока не планирую. Что именно поподробнее? Рендер в текстуру есть
https://www.sfml-dev.org/documentation/2.5.1/classsf_1_1RenderTexture.php
Дальше по идее вытаскиваем в Image
Код: plaintext
1.
Image 	copyToImage () const


и тычемся в его пикселы (getPixel).
...
Рейтинг: 0 / 0
53 сообщений из 53, показаны все 3 страниц
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / как отбитмапить изображение в sfml ?
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]