|
Не поднимается служба Sybase
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день! Я не администратор Sybase, но по роду деятельности приходится обслуживать данную базу(опыта нет), поэтому мои вопросы могут казаться идиотскими, смешными и нелепыми:) Проблема в следующем. Ради теста, я решил провести процедуру восстановления сервера(он как бы упал и восстанавливать мне нужно было помимо пользовательской базы, базу master, saptools и sybmgmtdb(на Sybase у нас крутится SAP). Я делал по инструкции от SAP. Сделал так:погасил службы Sybase, затем в файл \sybase\ASE-15-0\install\RUN... .bat добавил в конец параметр -m, который запускает, как я понял Sybase в режиме восстановления(или maintenance mode или single user mode)если что то путаю поправьте. Она запустилась в консоле, из описания следует что в этом режиме войти в сервер можно только под учеткой sa с пустым паролем. Но вышло так что при попытке залогиниться под sa я получаю отбой,(неверный логин или пароль, но оно и верно, ибо sa заблокирован), зато могу залогиниться под любой другой учеткой, при этом получаю сообщение Database 'saptools' has not been recovered yet - please wait and try again. Msg 4001, Level 11, State 1: Server 'TST': Cannot open default database 'saptools'. Я подождал, сутки, ошибка не пропала, я так полагаю база saptools так и не восстановилась. Подумал да и ладно, однако после того как запускал Sybase в режиме -m, сервис Sybase более не поднимается, он зависает в состоянии запуск а в логах последняя строчка Recovery cannot restore the size for '128K' pool in 'default data cache'. The original pool size is 0K. To fix this, run sp_poolconfig to configure the pool size back to the original value. Но при этом я могу подключиться к серверу и там вижу ту же ошибку Database 'saptools' has not been recovered yet - please wait and try again. Msg 4001, Level 11, State 1: Server 'TST': Cannot open default database 'saptools'. ждал еще сутки, ничего, система у меня с базой в таком состоянии не поднимается. Подскажите,