|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Я начинающий пользователь. Создала в форме поисковое поле. При поиске можно найти по ключевым словам, которые находятся первые в ячейке Скажите, пожалуйста, как настроить поиск в форме, чтобы можно было найти по ключевому слову, которое находится в ячейке в середине или в конце? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2021, 13:29 |
|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Инна22, для начала покажите, как вы ищете "первые в ячейке". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2021, 13:48 |
|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Кривцов Анатолий, Я сделала поисковое поле по ключевому слову. При вводе первой буквы или слова у меня подтягивается список со всеми выбранными ключевыми словами Если начинаю искать по слову, которое есть, но находится в середине ячейки, то оно не подтягивается ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2021, 13:53 |
|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Инна22 Кривцов Анатолий, Я сделала поисковое поле по ключевому слову. ******* Не надо рассказывать своими словами, надо код показать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2021, 14:02 |
|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Serg197311, Я начинающий пользователь Поэтому не знаю, как его посмотреть и показать(( Буду благодарна, если скажите как это сделать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2021, 14:09 |
|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ну базу тогда приложить, если небольшая ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2021, 14:31 |
|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Serg197311, В разделе "Событие" после обновления указано: Применить фильтр =[Ключевые слова]=Формы![интерактивная база знаний]!Кнопки Направляю фото раздела "Данные" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2021, 15:21 |
|
поисковое поле в форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+