powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Футбольная статистика
46 сообщений из 46, показаны все 2 страниц
Футбольная статистика
meph
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Хай, всезнающий Олл!
Мне казалось, сабжевая БД настолько же банальна, как и учет товаров, но, порывшись по форуму, не нашел ничего серьезного. Хотелось бы вести детальную статистику, а не просто таблицы игроков и команд. Реализовывать это все нужно будет на мускуле, так что хотелось бы обойтись без высших материй при создании запросов. Думаю большинство форумчан хорошо знакомо с предметной областью, поэтому объяснять не буду. Сам я новичек и не уверен в своих силах, прошу совета у коллективного разума. Принимаются любые замечания, только плиз по делу, без ртфмов :)

п.с. хотелось бы иметь возможность писать просто запросы вида "сколько раз вася пупкин выходил на замену в матчах против газмяса".
...
Рейтинг: 0 / 0
Футбольная статистика
egorych
Участник
ну сходу, судьи бывают главными (в хоккее их вообще теперь 2 главных), линейными, резервными... потребуется, наверное, к судье прикрутить ещё и тип
...
Футбольная статистика
meph
Гость
egorychну сходу, судьи бывают главными (в хоккее их вообще теперь 2 главных), линейными, резервными... потребуется, наверное, к судье прикрутить ещё и тип

Спасибо за замечание, это конечно учту. Это только первые наброски, без всех полей и других мелочей. Хотелось бы более конкретных замечаний и советов сейчас, чтобы потом иметь поменьше секса с запросами. Может нужно где-то прибегнуть к денормализации\нормализации...
...
Футбольная статистика
Фотография Cat2
Модератор форума
Одна из двух таблиц game_events или game_join_player - лишняя.

Пожалуй - game_join_player. Вход в игру и выход из нее, тоже событие. Такое же как забитие гола, получение карточки.