|
|
|
Всегда ли возможна декомпозиция БКНФ в 4НФ ?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Уважаемые корифеи! Я - студент из Киева. И совершенно запутался в одном вопросе: как можно "подвергнуть декомпозиции БКНФ", если в ней ключи А+В+С имеют стандартную "многозначность" А->>B и А->>C, но при этом имеются еще и атрибуты К, М и т.п., которые функционально зависят от суммарного ключа А+В+С? Фейджин "заставляет" разбивать на 2-а отношения, а зависимые атрибуты не дают этого сделать. Что говорит теория на этот счет? Почему ни в одном учебнике по БД я не нашел подобной ситуации? А ведь это же так просто: R ("Сотрудники - отделы - проекты"): (А,В,С; К{"количество часов на проект сотрудника отдела"}, М {"количество денег на проект сотрудника отдела"}, "иные атрибуты, зависящие от А+В+С"). Почему такой простой ситуации не рассморено в учебниках? С одной стороны, стандартная многозначная зависимотсть в ключах. А с другой, разбивать их нельзя - потеряются данные. Значит, не всегда нужна 4НФ? Почему же об этом - ни слова. Или я что то путаю? А вообще, в какой форме находится это моё отношение? Как это определить? Помогите!!!! На всякий случай моё мыло: pr-bob@ukr.net ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.09.2007, 00:04 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Понравилась мне эта ветка.... а вопрос на зысыпку можно? зачем вам от 3 НФ БК переходить в 4 НФ ? во многих книжках утверждают- для хорошей работы вашей БД достаточно чтобы она находилась в 3 НФ (и не больше), ну а дальше уже смотрите без книг и анализируйте, как будут удаляться данные, и что нам вообще нужно.... А можно ваш примерчик в более приемлемой форме? скажем, ER модельку? а то я целый день с багами на работе боролся... теперь не особо понимаю..... и скажите, пожалуйста, конкретно, почему в вашем примере нельзы разбить на 2 таблицы? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.09.2007, 00:38 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+