powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Проблема со связями
181 сообщений из 181, показаны все 8 страниц
Проблема со связями
mastakill13
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте, создал тему изначально в другой ветке, отправили сюда.
В общем создаю как и все БД, которая необходима мне, что бы уйти от тупой писанины, суть в том, что я много пишу ручкой, и большая часть из этого одни и те же повторяющиеся данные
Цель создания базы данных в том, что если данные уже были единожды занесены с базу, их не надо будет тупо перепечатывать тысячу раз, а посредством различных отчетов они будут той или иной нужной в данный момент форме выведены на печать взамен рукописных.

Я врач, работаю в отделении, база данных будет рассчитана на работу коллектива врачей отделения, суть работы в том, что при поступлении пациентов в отделение, они опрашиваются врачом и формируется первая запись в истории болезни - осмотр при поступлении, все данные собранные врачом при первом опросе вносятся в базу данных и из нее же и берутся для распечатки отчета, далее по работе львиная доля из этих данных нужна для оформления различных бумажек, для пациента

Составил таблицы, но не могу их правильно связать
Вот мои мысли по связям: в базе данных множество пациентов - у каждого конкретного пациента - множество случаев госпитализаций - у каждого конкретного случая госпитализации - есть конкретные данные анамнезов, жалобы при поступлении, то есть