powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Windows [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Помогите! при установке win server 2003 сервер НЕ ВИДИТ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ! чТО ДЕЛАТЬ?
293 сообщений из 293, показаны все 12 страниц
Помогите! при установке win server 2003 сервер НЕ ВИДИТ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ! чТО ДЕЛАТЬ?
Добрый день. У меня новый сервер PRIMERGY ECONEL 200.
Не могу установить win server 2003.
Сначала была проблема с драйверами, компьютер просил дрова symmpi.sys, я его нашла, все нормально, установка продолжается и говорит, что не могу обнаружить жесткие диски. И все на этом. Ни туда ни сюда. На компе у меня, есть диск С с NTFS.
(я залезала через установочный диск сервера startsmart называется, входила в диск менеджер и посмотрела эту инфу)
Что делать дальше, не знаю. Помогите пожалуйста!
Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК.) Если можно, объясните пжалуйста попонятнее!)
Оля
спасибо и надеюсь на помощь!
...
Рейтинг: 0 / 0
Помогите! при установке win server 2003 сервер НЕ ВИДИТ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ! чТО ДЕЛАТЬ?
Фотография rrrrrrrrrr
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
...
Cпасибо, но я дрова через F6 уже устанавливала, он их сглатнул и пошел дальше, и потом говорит, что не найдены жесткие диски.
...
В разбивке диска стоит раздел NTFS 15 ГБ,весь диск 160, нужно ли создавать раздел для инсталляции диска или потом? может в этом проблема?
...
weber
Участник
Зайдите помаленько в BIOS кнопочкой DELETE при старте компа. и посмотрите разрешены ли у вас SATA контроллеры. Может у вас отдельный контроллер стоит тогда он имеет свою дискетку для операции с диском и областями.
Посмотрите какой у вас там диск ИДЕ или САТА. В худшем случае наставете тогда БИОС на состяние ДЕФАУЛТ уложите всё Ф10 и старт снова с ЦД.
...
Фотография rrrrrrrrrr
Участник
Тут уже были? На всякий случай, а то у нас многие не доверяют производителям :)