|
Купил "Белый IP" и как его активировать?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте, Купил "белый IP" у билайна. Теперь при выходе в инет он всегда постоянный. У меня был план сделать ПК сервером, чтобы другие пк из инета могли подключаться, однако при пинговании моего "Белого IP" все пакеты потеряны и вообще его не видно. Мой пк подсоединён локальным IP 192.168.0.19 к роутеру 192.168.0.1 Пытался, ковырялся что то прописывал в маршрутизации роутера и виртуального сервера, фильтр на порты разрешение ставил. В общем я полный профан!!! Что нужно сделать, чтобы мой ПК стал сервером с белым имеющимся IP? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2021, 17:30 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
IRagnarok В общем я полный профан!!! Что нужно сделать P.S. Но я бы не советовал. Очень похоже, что профессионал вам потребуется не только для настройки доступа к, но и для эксплуатации вашего сервера. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2021, 18:30 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Проброс портов на практически любом роутере делается за 1 минуту через web-морду. На моем в пункте меню "Интернет - Переадресация портов" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2021, 18:58 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
IRagnarok Что нужно сделать, чтобы мой ПК стал сервером с белым имеющимся IP? Воткнуть провод в сервер, а не в роутер. Только кучу других проблем огребешь, но думаю тебе это пока не критично. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2021, 21:01 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima T IRagnarok Что нужно сделать, чтобы мой ПК стал сервером с белым имеющимся IP? Воткнуть провод в сервер, а не в роутер. Только кучу других проблем огребешь, но думаю тебе это пока не критично. Прокинуть нужный порт - правильно Не пингуется - возможно по дефолту закрыт порт ICMP на рутере ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2021, 21:06 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+