|
|
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день!!! Очень давно не юзал Линукс (еще когда RedHat7 был в моде... ) сейчас стоит задача поднять сервак для небольшой организации в 50 компов - DNS, PROXY, MAIL, DHCP... (короче стандартный комплект :) Посоветуйте дистрибутив, пожалуйста. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2009, 12:41 |
|
||
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
если у вас нет опыта работы с линуксом - зачем он вам вообще? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2009, 12:48 |
|
||
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
miksoft, какая вам разница? ответьте пожалуйста на вопрос ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2009, 12:56 |
|
||
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
victoromiksoft, какая вам разница? ответьте пожалуйста на вопросТогда сойдет любой. Кроме, разве что, самых сильно зарезанных микро-дистрибутивов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2009, 13:00 |
|
||
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
opensuse. Буквально все можно настроить через графику. я офигел когда увидел это: ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2009, 13:01 |
|
||
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
miksoft, ну все же если можна дайте конкретный пример... чего-то такого наиболее похожее на RH, может Fedora Core? если да то какая версия? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2009, 13:04 |
|
||
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
victoromiksoft, ну все же если можна дайте конкретный пример... чего-то такого наиболее похожее на RH, может Fedora Core? если да то какая версия?Из наиболее похожего - Red Hat Enterprise Linux и Red Hat Fedora Core. Если нужно похоже, бесплатно, но Enterprise, то Centos. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2009, 13:21 |
|
||
|
Выбор LINUXa
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+