powered by simpleCommunicator - 2.0.60     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / PHP, Perl, Python [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Веб программист без HTML
44 сообщений из 44, показаны все 2 страниц
Веб программист без HTML
superpuperman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Всем привет. Наверное многим мой вопрос покажется глупым, но можно ли работать с PHP в вебе не зная при этом HTML и т.д или PHP и HTML взаимосвязаны?

Всем заранее спасибо.

Вопрос задаю потому, что нравится программировать, нравится PHP как язык (я сам начинающий программист), но вот HTML с CSS не зацепили что то.
...
Рейтинг: 0 / 0
Веб программист без HTML
miksoft
Участник
superpupermanВсем привет. Наверное многим мой вопрос покажется глупым, но можно ли работать с PHP в вебе не зная при этом HTML и т.д или PHP и HTML взаимосвязаны?Не "PHP и HTML взаимосвязаны", а веб и HTML взаимосвязаны. И настолько плотно, что одно без другого почти не бывает.
Но попытаться можно, например, http://ru.wikipedia.org/wiki/Delphi_for_PHP
Наверное, есть еще какие-нибудь фреймворки, которые позволяют не очень заморачиваться знанием HTML.
...
Веб программист без HTML
Фотография ScareCrow
Участник
авторпозволяют не очень заморачиваться знанием HTML.
ага. типичная "дырявая абстракция".
...
Веб программист без HTML
ShSerge
Участник
Добро пожаловать в аспнет-вэбформс. Это дело так и позиционируется, что не нужно знать ни хтмл, ни ДОМ, ни яваскрипт. Только минимальные знания по сишарпу и умение перетащить контрол с панели инструментов на страничку. :)
Наверняка, приблизительно такая-же хрень и под пхп имеется (пхп лет-то побольше будет, хотя и не намного).
Но, таких "начинающих программистов" надо бы на месте расстреливать.
...
Веб программист без HTML
seejil
Участник