|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Получил вот такое тестовое задание: Реализуйте на С# функцию System.Array SingleArrayToMultiDimensionalArray(System.Array src, int[] dimensions). Функция преобразует одномерный массив src в многомерный массив с элементами того же типа и заданным числом измерений dimensions, где dimensions[i] – это размерность по i-му измерению. Старшее измерение индексируется приоритетнее. Пример. Массив int[] Arr = new int[] { 1,2,3,4,5,6 } преобразуется в многомерный массив int[2,3] (не object[2,3]): 1 2 3 4 5 6 Опишите прототип функции, выполняющей обратное преобразование. Было бы интересно получить 2 решения – с использованием рекурсии и без – и сравнить их быстродействие. Результат представить в виде консольного приложения, выводящего на экран многомерный массив. Понятно, что особая пикантность этого задания в том , что на Питоне это одна строчка типа numpy.arange(24).reshape((4,2,3)) ну да ладно, вправьте мозги мне, как на C# то это сделать, не зная заранее 2d,3d,4d... массив на выходе должен получиться? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.11.2016, 22:54 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111с использованием рекурсии это ещё с какого бодуна? fil1111как на C# то это сделать, не зная заранее 2d,3d,4d... массив на выходе должен получиться Метод Код: c# 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.11.2016, 23:14 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, А по подробней можно? Я все таки, наверное, не до такой степени хорошо знаю C#, как питон... До работающего решения так и не дошёл. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.11.2016, 23:24 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дошло. Спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.11.2016, 23:50 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111, подробнее - в MSDN https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dfs8044k(v=vs.110).aspx там же Array.SetValue() https://msdn.microsoft.com/en-us/library/758awxk7(v=vs.110).aspx поэлементное копирование от языка уже не зависит ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2016, 00:07 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111, имхо, наверное эти парни хотели услышать классическое ( назовем его так) преобразование динамических массивов в стиле С, без выделения новой памяти, а так это слишком уж просто и тупо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 08:46 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то в степи, Ну так и давали бы задание на C. Уж на чистом C без плюсов справился бы наверное :) А Вы знаете как на C# это сделать без unsafe? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 09:22 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111, дело в том, что если вы решили такую вещь верно, говорит для меня 1 вы знаете что такое куча 2 вы знаете как располагаются массивы тем более значимые 3 вы нативно представляете что такое многомерные массивы и как они могут располагаться в куче. 4 Ссылки и указатели для вас не пустой звук. Если парень все это знает, научить его программировать на шарпе, это элементарно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 09:28 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111Где-то в степи, А Вы знаете как на C# это сделать без unsafe? знаю, но студией и шарпом не пользуюсь еже полтора года. на си это примерно две строчки кода. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 09:34 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то в степи, Ну вот и я о том же. На Питоне так вообще одна. Да и учить меня уже поздно. Если только сам захочу научиться. И все таки - как на шарпе то? Без unsafe. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 09:38 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111,зачем вам шарп, работайте на питоне где вы все знаете, зы подаю по пятницам.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 09:50 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то в степи, Если Вы ВСЕ знаете, скорее всего уже умерли. Я то как раз не стесняюсь признаться, что многого не знаю. А вот Вы зачем вылезли непонятно. Товарищ выше сразу предложил правильное решение, которого я не знал. Вот ему большое спасибо. А вот о Вас чего думать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:02 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111что на Питоне это одна строчка типа Зачем так глупо лукавить? Это с использованием NumPy одна строчка. Питон тут вообще не при чём. Много чего можно делать одной строчкой на любом языке, вплоть до запусков кораблей в стратосферу, с нужной библиотекой. Хотя я бы с удовольствием посмотрел бы, как вы решите задачу на питоне одной строчкой без библиотек. Код: c# 1. 2. 3.
Уау ваще одной строчкай?! C# могуч! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:10 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, Ну задание то прочтите хотя бы :) Я нисколько не сомневаюсь что могуч. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:15 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Более того - хочу узнать насколько могуч! Пока вижу только могучего Изопропил ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:17 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111, авторА вот Вы зачем вылезли непонятно. гыгыгы дядя вы дурак? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:23 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111Ну задание то прочтите хотя бы :) Да прочитал я, дебильное задание. Вот алгоритм: 1. Выясняем тип элементов в многомерном массиве. 2. Создаём одномерный массив-буффер динамически 3. Кастуем Buffer.BlockCopy Всё это разумеется safe. Оформляем в функцию. И выполняем её одной строчкой. Ибо если что-то нельзя выполнить одной строчкой, такой нед0-язык должен идти лесом, выкинуть его на свалку и затоптать ногами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:40 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111с использованием рекурсии Какая ещё рекурсия, зачем? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:42 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt Да прочитал я, дебильное задание. Вот алгоритм: 1. Выясняем тип элементов в многомерном массиве. 2. Создаём одномерный массив-буффер динамически 3. Кастуем Buffer.BlockCopy Всё это разумеется safe. Оформляем в функцию. И выполняем её одной строчкой. Q Брр.. Там наоборот же в задании. Из одномерного создать многомерный! Основная то проблема у меня и была - создать многомерный массив, не зная заранее его размерности. Вот Изопропил и подсказал нужную функцию. Обратное преобразование - многомерного в одномерный сложностей не представляет... hVosttИбо если что-то нельзя выполнить одной строчкой, такой нед0-язык должен идти лесом, выкинуть его на свалку и затоптать ногами. Это да. Согласен! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 10:50 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111, fil1111Брр.. Там наоборот же в задании. Из одномерного создать многомерный! Основная то проблема у меня и была - создать многомерный массив, не зная заранее его размерности. Вот Изопропил и подсказал нужную функцию. Обратное преобразование - многомерного в одномерный сложностей не представляет... Как так? fil1111Функция преобразует одномерный массив src в многомерный массив с элементами того же типа fil1111Опишите прототип функции, выполняющей обратное преобразование. Вот же. Обратное преобразование. Типа прямое это 1→М-мерный. Кривое какое-то задание. Где вообще такие глупости выдают? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 11:00 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, Ну вот если внимательно прочесть, сделать то надо как раз преобразование 1-->M :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 11:07 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111hVostt, Ну вот если внимательно прочесть, сделать то надо как раз преобразование 1-->M :) Зеркальная реальность всё ж таки существует? Тогда забираю свои слова про питона, наверное он там и не в такие ленты мёбиуса сворачивается, некоторые задачи решаются в 0 строчек ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 11:17 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt3. Кастуем Buffer.BlockCopy с этого места поподробнее ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 15:01 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 15:47 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, System.Array SingleArrayToMultiDimensionalArray(System.Array src, int[] dimensions) внимательно смотрим тип аргумента и результата ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.11.2016, 15:53 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, Да это не важно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 03:34 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttИзопропил, Да это не важно. конечно. просто не скомпилится и всё ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 09:23 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилhVosttИзопропил, Да это не важно. конечно. просто не скомпилится и всё Может ты в документацию заглянешь? И узнаешь, что Buffer.BlockCopy пофигу что там в массиве хранится, хоть кролики, он оперирует байтами. Умножай количество на размер итема, всё как в старом добром Си. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 10:33 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttМожет ты в документацию заглянешь? И узнаешь, что Buffer.BlockCopy пофигу что там в массиве хранится, хоть кролики, он оперирует байтами. Умножай количество на размер итема, всё как в старом добром Си. массив структур никак не проходит ))) а ты тут что-то про старый добрый С ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 10:45 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилмассив структур никак не проходит ))) а ты тут что-то про старый добрый С как это не проходит? и зачем нужен массив структур? массив есть массив, хоть сколько мерный, это блок в памяти. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 11:08 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, изопропил прав, а как ты будешь работать с массивом массивов, который может быть в разных частях памяти. или преобразование разных по объему частей памяти? открою секрет , вся эта задача называется преобразование размерности массива в сети решений если сказать что конь наеб это мягко выразиться. просто тут частный случай одномерный в двумерный, а пятнадцати мерный в трицатисемимерный так же просто.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 11:10 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttкак это не проходит? с выбросом исключения An unhandled exception of type 'System.ArgumentException' occurred in ConsoleApplication1.exe Additional information: Объект должен быть массивом примитивов. hVosttи зачем нужен массив структур? ты серьёзно? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 11:17 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, я тебя прекрасно понимаю но это частный случай, на сях ваще можно изголнуться приведением типа указателя int *a = new int[6]{1,2,3,4,5,6}; int (&s)[2][3] = *reinterpret_cast<int (*)[2][3]>(a); и опля имеем s два на три, но что будет если результирующий закажем больше чем исходный? ну зависимость учитывать не будем.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 11:21 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
массив массивов и многомерный массив - это разные вещи. просто в убогом С нет многомерных массивов а в убогом c# нет вырезок(сечений) массива с Fortran-90 рекомендую сравнить PS реализация проста (там где она есть): паспорт массива - адрес первого элемента, для каждого измерения -начальный, конечный индексы и шаг по измерению. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 11:46 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилмассив массиво А зачем тут массив массивов? Речь же не шла о jagged-структурах. Изопропилпросто в убогом С нет многомерных массивов есть они там. они везде есть, даже если кажется, что их нет с любым одномерным массивом можно обращаться, как с многомерным. т.е. по сути именно он это и есть, пока ещё не придумали многомерную память, всё в памяти располагается одномерно, следовательно.. эээхх чото ностальгия подступила по сяшным вряменам... Изопропилс Fortran-90 рекомендую сравнить по счастию не имел чести с ним быть знакомым в практическом поле опыта Изопропила в убогом c# нет вырезок(сечений) массива это как нет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:19 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то в степиhVostt, изопропил прав, а как ты будешь работать с массивом массивов, который может быть в разных частях памяти. или преобразование разных по объему частей памяти? открою секрет , вся эта задача называется преобразование размерности массива в сети решений если сказать что конь наеб это мягко выразиться. просто тут частный случай одномерный в двумерный, а пятнадцати мерный в трицатисемимерный так же просто.. я совсем не понял, когда это заговорили про массив массивов. это вообще массив ссылок по сути, а что там по ссылкам, массива не касается, он свою маленькую задачу выполняет. в корне не согласен с тем, когда массив ссылок в определённых ситуациях называют многомерным массивом. это вовсе не так. многомерный массив это одномерный массив с вычислением индексов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:24 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttИзопропилс Fortran-90 рекомендую сравнить по счастию не имел чести с ним быть знакомым в практическом поле опыта ознакомься, а потом делай глубокие выводы hVosttИзопропила в убогом c# нет вырезок(сечений) массива это как нет? вот так - нет и всё. https://en.wikipedia.org/wiki/Array_slicing ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:29 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, что там насчёт массива структур и Buffer.BlockCopy ? успешно копируется? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:31 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилhVostt, что там насчёт массива структур и Buffer.BlockCopy ? успешно копируется? это не интересно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:38 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилвот так - нет и всё. ты наверное имеешь в виду на уровне языка, а не Skip/Take? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:39 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, и ArraySegment<T> ты тоже не имеешь в виду ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:41 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttИзопропилhVostt, что там насчёт массива структур и Buffer.BlockCopy ? успешно копируется? это не интересно рабочего кода не будет, ясно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:43 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttи ArraySegment<T> ты тоже не имеешь в виду спошная вырезка из одномерного массива - частный случай. как сослаться на строку или столбец двумерной матрицы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 13:47 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилhVosttпропущено... по счастию не имел чести с ним быть знакомым в практическом поле опыта ознакомься, а потом делай глубокие выводы hVosttпропущено... это как нет? вот так - нет и всё. https://en.wikipedia.org/wiki/Array_slicing Зато так можно a.Skip(2).Take(3) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 14:08 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилhVosttпропущено... это не интересно рабочего кода не будет, ясно Код: c# 1. 2. 3. 4.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 16:28 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилhVosttи ArraySegment<T> ты тоже не имеешь в виду спошная вырезка из одномерного массива - частный случай. как сослаться на строку или столбец двумерной матрицы? Так. Давай ты сначала скажешь, что там имеешь в виду под «двумерной», настоящий двумерный массив, или массив массивов? В обоих случая сослаться на строку нет проблемы. Сослаться на столбец легко, надо сделать свой енумератор. Вообще можно даже на диагональ сослаться. Или на обход массива змейкой. Так что похоже ты наврал, что в C# нет слайсинга. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 16:31 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttТак. Давай ты сначала скажешь, что там имеешь в виду под «двумерной», настоящий двумерный массив, или массив массивов? для тех кто в танке - массивы массивов - не рассматриваю hVosttСослаться на столбец легко, надо сделать свой енумератор прекрасно. а писать как будем в такой "массив"? через енумератор добираться к элементу массива - это сильно ЗЫ продолжение бассмысленно, задачу топикстартера "оптимизаторы" решить не смогли ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 16:37 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилпрекрасно. а писать как будем в такой "массив"? через енумератор добираться к элементу массива - это сильно ну тогда всё, задача не решаемая ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 16:42 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилзадачу топикстартера если в том как она поставлена, то решена, я написал как. если в том, как он на самом деле там имел в виду, то фиг его знает, у меня таких способностей к вангованию как у тебя нет, поэтому тебе видней. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 16:43 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttну тогда всё, задача не решаемая да. для серьёзных вычислительных задач c# не особо пригоден Можешь дальше ржать либо кругозор расширять ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 16:47 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилда. для серьёзных вычислительных задач c# не особо пригоден Можешь дальше ржать либо кругозор расширять Согласен. Поэтому в своих программах всю постобработку делаю на Питоне. Библиотек математических любых немерянно. С мат. обработкой в реальном времени так не получится конечно из-за скорости. Поэтому в реальном времени - другие решения. Почему все привязываются к конкретному языку - не понимаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 17:13 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111Почему все привязываются к конкретному языку - не понимаю. вот почему - fil1111Получил вот такое тестовое задание: Реализуйте на С# функцию ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 17:17 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да я не про конкретное это дурацкое задание. Я "про жизнь". Впрочем действительно - не будем от темы слишком отклоняться... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 17:29 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111Да я не про конкретное это дурацкое задание. Я "про жизнь". Впрочем действительно - не будем от темы слишком отклоняться... ну так про жизнь я и пытался рассказать(fortran-90, типовую реализацию полноценного многомерного массива ) а по теме - только поэлементное копирование, если на тип данных элемента не наложены ограничения (слайсинг через итератор почему-то никого не пугает) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 17:36 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fil1111Согласен. Поэтому в своих программах всю постобработку делаю на Питоне. Библиотек математических любых немерянно. С мат. обработкой в реальном времени так не получится конечно из-за скорости. Поэтому в реальном времени - другие решения. Почему все привязываются к конкретному языку - не понимаю. Тут 18160120 немного замеряли разные ЯП, питон как-то не выстрелил, может спецов не было чтобы код адаптировать. Не хочешь поучаствовать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 17:47 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima TТут 18160120 немного замеряли разные ЯП, питон как-то не выстрелил, может спецов не было чтобы код адаптировать. Не хочешь поучаствовать? А с какого перепугу ему стрелять то? Я ж написал - идеален для постобработки, ввиду наличия огромного количества библиотек. Медленный. Да. Но когда спешить некуда очень удобен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 17:55 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропила по теме - только поэлементное копирование, если на тип данных элемента не наложены ограничения (слайсинг через итератор почему-то никого не пугает) По теме да. После первого Вашего сообщения тему можно было и закрывать. 15 минут хватило чтобы заработало. Нет - наплодили на три страницы :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2016, 18:00 |
|
Преобразование массива
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилда. для серьёзных вычислительных задач c# не особо пригоден очень смелое утверждение. понятное дело, для определённых задач необходимо выбирать подходящие инструменты, но что там подразумевается под обобщением «серьёзные вычислительные задачи» я конечно не знаю, вывод какой-то блондинистый. при желании можно сделать на C# очень быстрый слайсинг, матричные и векторные вычисления, да что угодно, но учитывая понятие «серьёзный» то и структуры должны быть свои, придётся пожертвовать универсальностью алгоритмов. или хочется и рыбку съесть и хорошо присесть? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.11.2016, 07:28 |
|
|
start [/forum/topic.php?all=1&fid=20&tid=1400234]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
53ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
72ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 271ms |
total: | 443ms |
0 / 0 |