|
|
|
Какой язык выбрать?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я новичок. Совсем немного знаю visual basic. Но не могу определиться, какой язык выбирать. Может кто-нибудь подскажет какой лучше? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.10.2010, 09:44 |
|
||
|
Какой язык выбрать?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
никакой не лучше. язык выбирают в зависимости от задачи. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.10.2010, 09:54 |
|
||
|
Какой язык выбрать?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Для обучения выбирайте любой мультипарадигменный. Python, Ruby, Scheme -- самые приятные для обучения (не в порядке приоритетов). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.10.2010, 12:10 |
|
||
|
Какой язык выбрать?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
junior idiot, А что значит для обучения и "мультипарадигменный" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.10.2010, 12:16 |
|
||
|
Какой язык выбрать?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Федя11junior idiot, А что значит [...] "мультипарадигменный" "мультипарадигменный" - это значит лисп. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.10.2010, 12:42 |
|
||
|
Какой язык выбрать?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Федя11junior idiot, А что значит для обучения и "мультипарадигменный" Для обучения - то и значит. А вот на счет второго - отличный вопрос! Прежде чем учиться программировать на любом языке стОит научиться гуглить элементарные вопросы, а то программирование будет даваться гораздо труднее. Всего-то ввести мультипарадигменный язык ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.10.2010, 12:44 |
|
||
|
Какой язык выбрать?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
eNoseникакой не лучше. язык выбирают в зависимости от задачи. +1 И в зависимости от намерений: для зарабатывания на жизнь, для научной работы или для хобби? Для зарабатывания на жизнь одного языка программирования мало, нужно min 4-5 (включая SQL), но тут, ИМХО, как с иностранными языками: чем больше языков практически освоил, тем проще изучить новый. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится: