|
|
|
ЯП для одиночки, который программирует не для заработка
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго дня. Помогите с выбором языка программирования. Я по жизни занимаюсь различной промавтоматитикой, программирование лишь для меня облегчение и автоматизация моей деятельности. Но я не профессиональный программист, не зарабатываю этим. Да и программы мои могут вызвать смех у профи, но свои функции для меня выполняют. Основное направления, это работа с различным внешними оборудованием, расчётные задачи, матмоделирование, статистический анализ, работа с БД. До текущего момента я работал в основном с Дельфи 7 и БД Firebird. Но Дельфи 7 уже отходит, и надо за пару лет перейти на что-то новое. К сожалению, новую версию я финансово позволить себе купить не могу, а воровать для меня не кошерно. Плюс, в наше среде началось активное движение к Linux. С благодарностью приму любой толковый совет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.12.2012, 23:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
хаскель ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.12.2012, 01:04 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kot275Основное направления, это работа с различным внешними оборудованием, расчётные задачи, матмоделирование, статистический анализ, работа с БД. Тебе не нужен никакой язык. Твоя работа ближе - к эксплуатации готовых продуктов. Изучай MathCad, MathLab, встроенные в них ЯП и если работа с БД - то изучай конкретную БД. Само знание ЯП сегодня - не главное. Знание Java сегодня - это громкий кич. Java ничего не стоит без тонны технологий и фремворков которые идут вместе с ней. Java-программист (к примеру) - это мифическое существо. Он никому не нужен как конь в вакууме. Нужен чел знающий веб технологии которые на 99% написаны на Java. Тоже самое С++. Подразумевает глубокое знание Unix и системных вызовов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.12.2012, 02:13 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+