|
Накидайте идей по реализации задуманного.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подскажите код VBA что бы узнать имеются ли выделенные строки в ListBox. Или это надо пробежать весь список и найти выделенные? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2021, 15:32 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
час58, Есть св-во SelectedIndex , если ничего не выбрано оно равно -1 Читайте на досуге Учтите что ListBox VBA и VBA.net кое в чем,не значительно, отличаются ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2021, 17:54 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sdku, да, отличаются. Я, было начал изучать оный. Но, за отсутствием необходимости в программах, забросил. Access к тому времени уже сносно знал. Да и сейчас знаю сносно. Потому как работаю в нём 1 раз в год или раз в три года. Забывается всё что читаю и знал. Потому приходится спрашивать здесь у тех, кто часто или постоянно создаёт что-то в этой среде обитания. :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2021, 18:06 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Думаю список с множественным выбором Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2021, 18:28 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sdku, Да. спасибо. Я решил таким образом. Иду до первого выделенного и считаю, что таковые имеются. Значит можно перекидывать их. Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2021, 18:40 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Me.Список4.ItemsSelected.count ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2021, 21:13 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alecko, Спасибо!!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2021, 11:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
час58, Цикл Each выдаст Вам индексы выделенных элементов(или выдаст сообщение,если ничего не выделено) по которым определяется значение кодового поля в таблице и производится перемещение выделенных записей, а список обновляется. Фсе... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2021, 11:56 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+