powered by simpleCommunicator - 2.0.40     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Помогите поменять дату
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Помогите поменять дату
Aleksei69
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я новичок есть разделённая база Access (таблицы отдельно, формы с отчётами отдельно). Базу с таблицами импортировал в SQL Server а приложение Access с формами и отчётами связал с таблицами SQL Server всё работает хорошо, но есть одно но, данные дат в столбцах SQL Server располагаются как год, месяц, день, определены как data. В приложении Access есть поля пользовательских форм которые связаны со столбцами дат SQL Server, и они в этих полях выводят даты так же год, месяц, день, а мне нужно чтобы в этих полях выводилась дата как день, месяц, год. Кроме того когда разделённая база Access не была подсоединена с SQL а были связи между фронтенд и бэкенд Access в полях пользовательских форм фронтенд при активации этих полей справа вылезал календарик с выбором даты. При соединении с базой SQL Server такого календарика нет. Подскажите куда и как копать чтобы решить эту проблему, уже четыре дня ищу в интернете ничего не помогает. Заранее спасибо
...
Рейтинг: 0 / 0
Помогите поменять дату
Тяпа-ляпа
Участник
Aleksei69 [игнорируется] 

Это в форум Microsoft Access, там есть опытные товарищи.
...
Помогите поменять дату
Tosh
Участник
Aleksei69 [игнорируется] 

По первому вопросу - смотри форматы даты/времени (думаю в привязке к полю или контролу на форму)
По второму вопросу - не понимаю в чём проблема? Форма новая? Какой контрол? Какой тип данных поля?

И - да: по-хорошему этот вопрос в соответствующий раздел надо бы
...
Участковый:
Тема была перенесена из форума 'Microsoft SQL Server'.
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Помогите поменять дату
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Найденые пользователи ...