|
|
|
Помогите найти HOW-TO по программированию FireBird клиентов на Java
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Собственно СУБЖ. Поискал в этом форуме ссылочки и не нашел. Есть желание написать что-то для работы с базой на Java. Документация по API из пакета FirebirdSQL-1.5.0RC3JDK_1.4.zip, не помогла. Или я не туда смотрел. Есть ли идеи куда поглядеть, что почитать? P.S. я в Java почти не разбираюсь, но вроде мощное средство. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2004, 13:44:42 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вобще-то на сановском сайте документации куча... Тебе чего надо то делать? Апплеты, сервлеты, консольные проги или графические приложения обычные? Со средством разработки определился? Часто со средствами разработки документация идёт, например в JBuilder её куча. По сервлетам и JSP вот есть моднаяя ссылка ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2004, 13:58:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gold>Вобще-то на сановском сайте документации куча... да по программированию и swing я уже выкачал маны. Теперь медитирую в свободное от работы время. >Тебе чего надо то делать? Апплеты, сервлеты, консольные проги или графические >приложения обычные? Начать, думаю, проще будет с консольных приложений. В идеале, по ходу обучения хочу написать маленький GUI клиент, заменяющий то, что используем сегодня (приложение написано в CBuilder 3.0 + FIBC). Причины: Just for Fun, этот клиент не совсем работает, не люблю Win32 системы, есть моменты, которые я могу написать лучше чем уже реализовано моим предшественником. > Со средством разработки определился? Часто со средствами разработки документация >идёт, например в JBuilder её куча. Да в комплекте с J2SE идет NetBeans IDE 3.6. Пытаюсь использовать его. По сервлетам и JSP вот есть моднаяя ссылка ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2004, 14:22:42 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+