|
База данных для водного /легкоатлетического манежа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Не знал в какой раздел написать. Я новичок в программировании. И сейчас вот получил задание написать программу для местного объединённого легкоатлетического и водного манежа. В этой программе я должен буду заполнять строки и столбцы физкультурными результатами. Очень прошу рекомендаций по поводу данной программы - с чего начать писать такую программу и к чему придти, к чему стремится? Заказчика на такую программу три, и самое плохое в этом, что между собой на данный момент все трое перестали дружить. Но их могу объединить только я со своей программой. Понимаете, в чём дело? У меня есть шанс объединить их, но нужно сделать так, чтобы всем троим понравилась эта программа. Все трое - это руководители - один руководитель самого манежа, другой руководитель основной секции водной части манежа это по водному поло. И третий - это директор спортивной школы. Вопрос в чём - у них уже за много лет накопились эти все достижения, результаты их учащихся. 1. Вообщем на каждого учащегося школы нужно сделать в базе данных страничку с его достижениями и фотографиями . Должна быть возможность сравнивать достижения учащихся между собой и выводить первых нескольких человек с лучшими достижениями. 2. Кроме того, что данные будут отображаться в виде таблицы, должна быть возможность эти данные ещё и представить с помощью графика (я так понял тут речь будет идти кто за какое время сколько пробежал и кто прыгнул). 3. Затем эти данные, находящиеся в базе данных размещать на школьном сайте. И при этом возможен даже вариант, когда несколько школ создадут свои команды и на сайте каждой школы нужно будет отображать спортивную таблицу. Вот такую вот таблицу я увидел здесь: https://www.myscore.com.ua/standings/UqQ8LECO/WOO1nDO2/#table;overall Вообщем вполне бы мне подошла такая таблица, если бы я её сделал. Только вместо введённых команд у меня будут личные данные спортсменов. И затем я мог бы открывать в