powered by simpleCommunicator - 2.0.40     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Сертификация и обучение [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Школа английского языка Windsor в Москве
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Школа английского языка Windsor в Москве
ORA__SQL
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Задача подтянуть уровень английского для сдачи IELTS.
Кто-нибудь сталкивался с этой школой? http://www.windsor.ru
Какие впечатления?
Можно предлагать и свои варианты школ (с комментариями)
...
Рейтинг: 0 / 0
Maria Antuanetta
Участник
ORA__SQL , записалась туда на IELTS Express (1 день) на эту сб. Если переноса курса не будет, то на след. неделе отпишусь.
...
Maria Antuanetta
Участник
ORA__SQL, ну значится так.. состоялся мой курс по подготовке к экзамену. Ну что могу сказать, сам преподаватель и методика - на очень хорошем уровне, мне оч. понравилось. И объяснял всё чётко и ясно, и следил за временем, чтобы всё успеть, и при этом были диалоги с нами, студентами; делали примеры; после каждой темы спрашивал есть ли вопросы по теме. Препод был американец, акцент понятный для нас, гороврил бегло.
Но, сама организация "до" того, как попасть к ним на курс - оставляет желать лучшего :( . И на телефон отвечают с 10-ого гудка; и пока сама чего-то не спросишь, тебе не расскажут (например номер для домофона двери); и за день "до" курса в течение дня они ещё не знают - точно ли будет курс или его перенесут (только в районе 19 ч. я сама дозванивалась чтобы уточнить этот вопрос окончательно).

Вот такая вот инфа.
...
Период между сообщениями больше года.
bigiwgwork
Гость
Советую курсы английского языка в языковом центре http://bigwig-moscow.ru/kursy-angliyskogo-yazyka/tematicheskie-kursy/
...
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Форумы / Сертификация и обучение [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Школа английского языка Windsor в Москве
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...